совсем немного...
а вообще такие вещи через отд. милиции, а точнее через участкового провожу )... бэзвоздмэздно ) ну или за бутыль коньяку![]()
совсем немного...
а вообще такие вещи через отд. милиции, а точнее через участкового провожу )... бэзвоздмэздно ) ну или за бутыль коньяку![]()
совсем безвозмездно не ловко
ибо потом мало ли придется обратиться
а так вроде все гут
бутыль )))
хотя судя по твоей аве))))))))))))))
Подскажите плизз, можно ли замазать сколы сейчас при минусовой температуре? кто-нить пробовал? илилучше все оставить до весны, дабы не испортить все еще больше.![]()
естесственно))) либо в тепленьктй гараж )...Сообщение от Nutis
Можно, конечно, какие проблемы? Особенно, если предварительно погреть это место феном. Сохнуть будет долго, но сколы-то крохотные, чего там сохнуть?Сообщение от Nutis
да ужж..сколько людей столько и мнений, все-таки решила подкрасить на выхах один скол, посмотрю что получится...а то уж очень раздражает
![]()
Cмысла нет. Краска не заполнит скол и на первой же мойке все вылетит. Надо хотя бы +5°С. И класть краску лучше как минимум в 2 слоя (подождать, пока один подсохнет и осядет в скол, а вторым выровнять уровень).Сообщение от Needle
Вы хоть раз пробовали или просто теоретизируете? Я в мороз в жестяном гараже целое крыло красил на машине - тепловой пушкой прогревал сперва, а потом красил. Сохнет вот только долго, а так - нормально... А тут скол краской замазать, чтобы зимой не ржавело, делов-то... Даже подготовки никакой не нужно, согрел в руке пузырек с краской, чуть-чуть протер 646-м место скола и кисточкой нанес точку. Но лучше место предварительно прогреть феном, да и после нанесения тоже погреть минут 5.Сообщение от Ilya K.
Поверь, пробывал, и не раз, и не только сколы. Есть такое понятие — технология. Так вот если ее даже близко не соблюдать, то ничего путного не выйдет. Мне, конечно, очень интересно, как ты грунтовал в минусовой температуре крыло, но это уже за рамками темы... Сравни площадь крыла с площадью скола, а так же прими во внимание, что скол не покрывается лаком после подкраски. В результате при небольшом давлении (мойка) все подкрашеное вылетит, проверено лично.