Не ну правильно народ говорит, куча тем есть по противоугонным системам..нафиг это здесь подымать, кому надо тот в поиск пойдет......а здесь обсуждаем штатную сигналку или ее отсутствие )))Сообщение от vidoq
Не ну правильно народ говорит, куча тем есть по противоугонным системам..нафиг это здесь подымать, кому надо тот в поиск пойдет......а здесь обсуждаем штатную сигналку или ее отсутствие )))Сообщение от vidoq
Все неочем....
Скажу проще, если вашу машину приметили, то вам уже ничего не поможет... у друга стояло куча наворотов на М6, в том числе и ББ...
Что думаете? Сперли на эвакуаторе а потом в гаражах распотрашили...
Как работает код грабер? Сканер диапазона + ноутбук + софт.
Скажем так любую хонду можно увезти за 10 минут при оборудовании. Потомучтоф все что штатное стоит, это все от порядочных людей.
Для того что бы узнать эффективность штатного иммо - достаточно посмотреть список угнанных авто клуба. 99% из них - автомобили имеющие только штатную сигнализацию.. А так угнать можно любой автомобиль с любой сигнализацией...![]()
![]()
Только зачем напрягаться если рядом стоит машинка только со штатной сигналкой...
я как-то уже рассказывал на форуме, и поэтому повторятся не буду, расскажу самое основное,..
на глазах у моего товарища за 1-2 мин. была угнана машина, напичканая всевозможными ОХРАННЫМИ СИСТЕМАМИ, (не просто сигналками), в том числе и механическими.... и спутниковыми,...
в общей сложности порядка 5-6 развернутых наименований...
я не призываю отказаться от доп. защиты машины, нет. Я просто еще раз подчеркиваю, что количество и качество сигнализаций, иммобилайзеров, наконец охранных комплексов не играет никакой решающей роли, в случае, если не дай Бог, ваш автомобиль стал целью угонщика-про, а не шпаны, против которой как раз и эффективны все вышеперечисленные
"достижения электроники"... ИМХО
+1Сообщение от dissonance
Можно еще долго о чем то спорить...
Лучше посмотреть статистику...
http://www.civic-club.ru/forum/topic/39825.htm
Эх, Москва Москва... страшно там у Вас жить...
У нас в Анапе тфу тфу тфу ТАЗы и то не прут...![]()
У нас в Тюмени большая половина цивиков ездит со штатной сигналкой! И не воруют!
сравнил...
Никак не пойму, почему производители сигнализаций не используют алгоритм проверки свой-чужой подобный GSM.
Упрощённо это выглядит так: Какой либо код-пароль НИКОГДА не передаётся через эфир, и даже в SIM карте в явном виде он не записан. "Сеть" посылает телефону цифровую последовательность, которую SIM карта внутри себя по известному только "сети" и карте алгоритму преобразует в ответную последовательность, которая и отправляется обратно в "сеть". "Сеть" в свою очередь, проводит над исходной, предложенной для опознавания последовательностью, те же самые вычисления. Результаты сверяются. Если ответ телефона совпадает с собственными вычислениями сети - он "свой". Алгоритм внутри SIM карточки такой, что даже перехватив исходную и ответную последовательности, нельзя вычислить, что же там происходило внутри. Прямой и очевидной связи не наблюдается, и у каждой SIM карты эти "шестеренки" свои, индивидуальные. И сама SIM карта информацию о ключах зашитых внутри наружу не выдаёт, совсем не выдаёт, только может принять последовательность, обработать и результат выдать наружу. Правда, есть способ добыть эти "шестеренки", выполнив десятки тысяч считываний и затем обработав накопленный массив запросов-ответов.
Разговоры о дороговизне систем работающих на таком принципе - миф. SIM карты стоят копейки. Защита от многотысячных считываний тоже проста: эта операция производится не в любой момент, а только при нажатии кнопки на брелоке. Если злоумышленник будут всю жизнь машины следить за вами и считывать код при каждом открытии, он не накопит достаточной статистики.
Вопрос: где такие системы? Кому выгодно их отсутствие и засилье псевдозащищённых систем с "плавающими кодами"?