поподробнее давайте и этот вопрос разберем, что где почем?Сообщение от Ilya K.
поподробнее давайте и этот вопрос разберем, что где почем?Сообщение от Ilya K.
да охотно почитал бызвук с впуском отличный, но себе пока не делал ничего, значало звук, шумку и обвес хочу
![]()
Сообщение от Constantine
http://letmegooglethatforyou.com/?q=cold+air+intakeСообщение от KoSayK
Влад ты не понимаешь кислородных датчик два занчит и две обманкиСообщение от Vladd
странно что еще не два пламягасителя поставили ? ведь в 5д посути 2 катализатора (протсо выполнены в одном корпусе)
а вобще если по существу зачем плодить темы идите в поиск
вот напримет ответ http://www.civic-club.ru/forum/topic/61631.htm?45
Есть вот такой дивайс
почти гововый продукт (почти так как любой Тюнинх надо доработать напильником)
ставить в замен каталита добавь к этой штуки ОДНУ!!! обманку и все живи и радуйся.
смымла в удалении катализатора невижу,перед тем как демонтировать нейтрализатор нужно перепрошить ЭБУ ,чтобы убрать лямдазонды-они управляют подачей топлива в зависимости от выброса CO CH,в плюс к этому надо подумать о впуске,ну хотяб нулевик воткнуть,вроде не сложная задача,только на сколько я знаю мозги на наших сивках не чипуються!
При удаении каталита , мозги прошивать не нужно.
Первый кислородник посути отстается в техжи уловиях что и был (если на него коенчно нен поставить обманку, что делать не следует) , а ТВС (попливно воздушная смесь) коректируется имено по его параметрам, второй кислородник не участвует в коректировки, он только отслеживает экологичискии параметры двигателя (то насколько эффективно сработал первый каклит)
Если жи мы говарим о поднятии мощьности при удалении каталита, то вещь достаточно местичиская и точно говарить о том прибавятся ложади в табуне или наоборот пару сдохнет можно, только опытным путем.
Как мы знаем мощьность может вырости так как уменьшется сопротивление на выпуске, но есть еще в современых двигателях такой порамет как "подпор выхлопных газов" и если выхлопные газы в определеный момент слишком быстро покидают камеру сгорание то в месте сним и улитучивается часть чистого воздуха в момент так называемого режима продувки камеры сгорания в момент перекрытия клапанов.
И опыта скажу что чем болеше "распускаеш" выпуск на Сивике тем хужи машина начинает ехать на максимальной скорости (180-200) но зато улучшается отсывчиватсь в средних оборотах, меньше затычка на низах.
и еще для поднятия мощьности (условно) конечно выпуск без впуска в теориии безполезен так что лучше начасть в впуска, нуливик в штаное место илипросто конусник, или кто посмелее Холодный впуск.
Вот Удалил себе каталит Отчет тут CiVic 5d (Fk2) by Focus-Nik