Если не хочешь очередей ждать, дай на лапу ментам сделают за 40 минут и учет и техосмотр.
Если не хочешь очередей ждать, дай на лапу ментам сделают за 40 минут и учет и техосмотр.
Генеральному директору
Юр. адрес:
Факт. адрес:
от
адрес:
тел.:
ПРЕТЕНЗИЯ
Я, ____________________, заключил с Вашим Автоцентром находящимся по адресу: ___________________________________, договор купли-продажи автотранспортного средства № _______________________________ на приобретение автомобиля ______________ (vin ___________________________). Все условия по договору мною были выполнены (100% оплата автомобиля была произведена после уведомления о поступлении автомобиля на склад). С Вашей стороны были нарушены пункты договора :
«№ 2.1.6 «передать Покупателю Товар по акту приема-передачи поступления денежных средств в размере 100 (сто) % цены Товара на расчетный счет Продавца;»,
«№ 2.1.7 «одновременно с передачей Товара передать Покупателю его принадлежности и относящиеся к нему документы:
1. паспорт транспортного средства,
2. копия грузовой таможенной декларации, заверенную печатью Продавца,
3. комплект ключей зажигания, поставляемых в комплекте с автомобилем,
4. временный регистрационный знак,
5. сервисную книжку,
6. инструкцию по эксплуатации.».
На это Вы ответили информационным письмом от 15 августа 2008г.:
«Настоящим письмом ______________________________ уведомляет вас , что выдача а/м ______________________________vin _______________________________ задерживается на не определенный срок, по причине отсутствия оригинала ПТС от представительства Хонда Мотор Рус.».
Поскольку данный ответ не попадает под действие пункта №5: «ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)» договора № _____________________________ от ____________________________________________. и основываясь «Законом о защите прав потребителей», Статья 23.1. пункт №3: «В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара….», требую от Вас выплатить мне неустойку в размере 0,5 (ноль целых пять десятых)% от стоимости а/м, за каждый день просрочки выдачи мне автомобиля, то есть с ____________________________. и до момента приема автомобиля по акту-приему автотранспортного средства.
Grobbi,
ну можно же хотя бы в официальной переписке орфографию соблюдать?![]()
Не надо умничать, следите пожалуйста за своими текстами.Сообщение от trasshhman
прошу прощения, никто не умничал, просто сталкиваюсь часто с письмами контрагентов по работе, реакция очень неоднозначная на то, что человек пишет серьезное письмо и не соблюдает элементарных правил правописания. Также и дилер может свое отношение изменить, читая такие вещи как "НЕПРЕОДАЛИМОЙ" и "ФОРС-МОЖОР".
А за своими текстами стараюсь следить, спасибо! Если где что и проскакивает - мне всегда за это очень стыдно.
У меня эта претензия в WORDе напечатана, так вот WORD этих ошибок не видит, стало быть и я не обратил внимание.
Спасиб за указание ошибок.
А претензия вещь стоящая - 0,5%*7дней = 3,5%*700000 = 24500 руб. Так и допы окупиться могут