Может ограничения какие на подкапотное пространствоСообщение от trasshhman
Я бы себе такой поставила, фиг с ним с бензином, зато тепло
Может ограничения какие на подкапотное пространствоСообщение от trasshhman
Я бы себе такой поставила, фиг с ним с бензином, зато тепло
места у нас не много, поэтому лезут не все. в мэйджоре ставят тока одного из 2-х конкурентов, кажется вебасто, его можно поставить с пультом, а можно с таймером, с таймером сильно дешевле, но все равно не бюджетно. когда я размышлял об этом меня отпугнул ценник под сотню килорублей, платить почти 15% машины за долбаный предпусковой прогреватель, т.е. за 3-5 минут летом и максимум 15 зимой меня жаба задушила. а ставить че-то на движок не у офицалов себе дороже, потом замумукаешься разбираться с установщиком, диллером и все это время пешком будешь ходить, случись чего.
С чисто технической точки зрения предупсковой прогрев, конечно, на порядок лучше автозапуска, особенно зимой. Во-первых, машина заводится с теплым двигателем, а запуск при температуре -30 приравнивается не то к 500 не то к 1000 (скорее второе) километров пробега; во-вторых прогрев не влияет на противоугонные качества машины; в-третьих он ест сильно меньше бензина, в десяток(-тки ?) раз (бывают кажется и электрические, но это не для нашего аккумулятора). Одн все перекрывающий минус - цена![]()
Мне на форд обошелся в 470 баксовЭто был программируемый гидроник.
прогреватель на сотню килорублей отправляется ф топкубудем прогревать во время сметания сугроба с крыши
![]()
У меня стоит сигналка с автозапуском, ещё я поставил подогреватель двигателя производства нашего завода от 220В и машина стоит в капитальном гараже! Проблемм нет! У нас без этого никак!
Чип прячется в обходчик иммобилайзера.Сообщение от zx636
Есть такие обходчики, куда не надо ничего вставлять.
И, по идее, когда сигналки ставят, штатная как правило остается рабочей (у меня по крайней мере так - можно и кнопкой с ключа закрыть, и ключом, и брелком)
Поодогреватель.
Можно _вроде бы_ поставить гидроник (от Еберспехер), или Defa (электрический, но работает от розетки, а не от аккума)
Сам автозапуск вещь конечно нужная, но не в москве. У них там зимы нет. На севере надо. 15 минут раз в 2-3 часа вполне достаточно, если машина нужна в течение дня (до -30-35).
Самый идеальный вариант - это подогреватель + автозапуск.
Кстати, на противоугонных свойствах никак не сказывается - если в течение 20 сек не вставить ключ, машина глохнет. Ну а уж при включенной сигналке, скоерй всего и заорет ещё.
Ещё заметил такую вещь - если до автозапуска была включена печка, то она включается на температуру 22гр.
Отсюда 2 вопроса - как сделать чтобы включалась на более высокой, и как сделать чтобы летом салон охлаждался?
У меня стоит тамогавк с запуском по тепрературе в том чемле и подогрев от 220 это так на всякий случай!
Электрик при установки не смог обойти эмобилайзер даже с помошью обходчика так как наш эмобилайзер срабатывай только тогда когда вставлен ключь в замок, как он мне обьеснил!
в связи с этим ключь у меня всегда в замке!
но у нас городок маленький угонов мало! да и + машин все таких 3 а красная как у меня вообще одна!
так что думаю не у кого не хватит ума ее тронуть! ))))
Зато очень удобно сел в теплую машину и поехал)))))
Ключ в замке- это круто! Попробуй так сделать в ЕкатеринбургеУстановщик сигнализации у тебя был не квалифицированный и сделал как ему проще....
![]()
Ну как бы лучше у нас в городе нет... все к ниму ездят! )))
он говарит что машина тупа невидела ключь когда он был в обходчике!![]()
У нас с этим нет проблем не угоняют! да и гнать то некуда! )))))))
Дык чип из одного ключа вставляют в обходчик.
А у нас 5Д больше :P (штук где-то 6)
Присоединяюсь к вопросуСообщение от speeder