Civic 5D 2.2 i-CTDi

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 98

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию Civic 5D 2.2 i-CTDi

    Приветствую всех!

    Долго выбирал себе новую машинку, начинал с б/у 5-леток, но медленно но верно добрался до новой Honda Civic. По началу смотрел седан, но прокатившись, решил всё-таки доплатить и взять хэтч, даже с его ущербным задним обзором (это огорчает больше всего - сзади как в танке; еще добавляет жесткая подвеска), зато по остальным параметрам (если брать во внимание именно указанный двигатель) и по оформлению кокпита пилота он пробился в лидеры .
    Хотя я уже и определился и сделал заказ, а очереди у нас уже спали, и ждать заказанного цвета всего месяца полтора (на бензиновых двигателях от трёх), при этом в салоне стоят 5 машин, но только 2 красного и 3 серебрянного цвета, - но всё-таки было интересно почитать тест драйвы, отзывы пользователей... Но вот тут я сталкнулся с тем, что все ревью, что я нашел в интернете идут только по бензину. Я не нашел не одной статьи, описывающей данный агрегат с дизельным двигателем. Выбор сего обуславливается даже не столь экономией на горючем, поскольку за такую разницу в цене (а дизель дороже примерно на $5350 в эквивалентной комплектации) как я прикинул можно на бензине проехать 50 тыс. км, чего мне хватило бы на несколько лет, а разницей в динамике, которая обуславливается тем, что у дизельного двигателя в два раза выше крутящий момент - 340nm, и достигается он всего на 2000 оборотах против 174nm на 4300 у бензинового 1.8. На практике это очень ощутимо!

    Собственно, к чему это я всё... Мне, конечно, хотелось поделиться впечатлением... Но вот что интересует: есть ли тут у кого-либо данный агрегат именно на дизельном движке? А то создается впечатление, что их мало где продают, или это просто потому, что их не везут в Россию. Хотелось о них тоже впечатления почитать... Я пока из минусов (сравнивая с бензином) нашел только один - это цена! И в executive комплектации их просто не делают, т.е. про стеклянную крышу, ксенон, навигацию, двухзонный климат контроль можно забыть...

    Влад.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.10.2006
    Сообщений
    813

    По умолчанию Civic 5D 2.2 i-CTDi

    к нам поставляют авто тока с бензиновым 1.8 и все

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2006
    Сообщений
    682

    По умолчанию Civic 5D 2.2 i-CTDi

    Кто-то на форуме уже заказывал дизельную машинку...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Tartu
    Сообщений
    589

    По умолчанию Civic 5D 2.2 i-CTDi

    я тоже мог взять дизель, но в наших эстонских деньгах выходит почти на 60 штук больше вот я и подумал - оно мне надо? хотя делал тест-драйв на аккорде с таким же движком (мне продавец свою машину дал, сказав, что там точно такой же дизельный двигатель), и катился этот аккорд очень даже ничего!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Civic 5D 2.2 i-CTDi

    я брал тест-драйв на дизельном цивике в Лондоне, ещё год назад. Обалденно прёт! Тяга супер. На 18 катках ещё и дорогу держит как прикленный. и звук не противный, не как у старых дизелей. вообщем бери!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию Civic 5D 2.2 i-CTDi

    Да я тоже брал тест драйв на дизеле и на бензине 1.8 4D. Ощущений больше от дизеля. Момент ощущается очень хорошо! Если необходимо резко ускориться (при оборотах около 2000), то в случае с бензином надо переключаться на пониженную, чтобы раскрутить движок за 4000RPM, а с дизелем просто утопить педальку газа и получаешь пинок под зад! Она даже на шестой передаче разгоняется довольно динамично.
    Просто за это удовольствие переплата в $5500 почти. А если на $2000 дешевле, то можно взять тот же 5D 1.8 бензин в executive комплектации со стеклянной крышей, навигацией, ксеноном, двухзонным климатом и что там еще... Вот тут то и приходит жаба. Хотя пока что всё равно остановился на дизеле... Ощущений от драйва хочется! Вот, думал, может кто меня еще образумит...
    Еще если о будущем думать, то по истечении 3х лет гарантии, дизельные двигатели, говорят, значительно дороже в ремонте...

  7. #7
    JFL
    JFL вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    36

    По умолчанию Civic 5D 2.2 i-CTDi

    Цитата Сообщение от Vlastr

    Просто за это удовольствие переплата в $5500 почти. А если на $2000 дешевле, то можно взять тот же 5D 1.8 бензин в executive комплектации со стеклянной крышей, навигацией, ксеноном, двухзонным климатом и что там еще... Вот тут то и приходит жаба. Хотя пока что всё равно остановился на дизеле... Ощущений от драйва хочется!

    Еще если о будущем думать, то по истечении 3х лет гарантии, дизельные двигатели, говорят, значительно дороже в ремонте...
    Ты спроси у них расценки на обслуживание и обязательную замену запчастей, на 20/40/60 т и так далее, сам решишь что дороже что дешевле.
    А так если кувалдой по мотору не стучат и смотреть за ним то можно и 1 000 000 проехать.

    А разница в цене примерно окупится в районе 150 000 км.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию Civic 5D 2.2 i-CTDi

    Цитата Сообщение от JFL

    А разница в цене примерно окупится в районе 150 000 км.
    В том то и дело, что она у меня не окупится . Я столько не езжу. Сейчас вообще около 10,000 в год всего выходит (зимой мало езжу, летом чуть больше, но опять же часть на мотоцикле). Со сменой работы придётся ездить больше, но думаю не больше 20,000 будет выходить. Так лет через 10, думаю уже точно продавать буду (если не раньше, как там сложится кто знает). Сервисные листы сравнивал, там переплата не такая существенная (в основном из-за масла, которого в нее больше надо). Больше опасаюсь внепланового ремонта (случись что) после гарантийного срока.
    А переплата за саму машину получится чисто ради приемущества динамики вождения, а не ради экономии.
    Вот я и призадумался... Как я люблю ездить, такой двигатель по мне - получаю удовольствие! На бензине расхода меньше 12, боюсь, не выйдет ) По городу в основном... А с другой стороны так хотелось стеклянную крышу... тем более, что мне как раз не нравится, что сзади в салоне как в танке. У меня в нынешней люк есть - привык, он простору добавляет как-то... а тут вся крыша... эххх...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    585

    По умолчанию Civic 5D 2.2 i-CTDi

    Я бы взяла 1,8 Экзе - полный фарш! Драйва всегда хочется все больше и больше...потом 2,5-3,0 захочется..а вот крыша например....после нее уж только кабриолет.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Tartu
    Сообщений
    589

    По умолчанию Civic 5D 2.2 i-CTDi

    странно только одно - при наших нынешних ценах на бензин и дизель, дизель за 150000 км не окупит себя (у нас дизель стоит почти также как и бензин), а в заявленных характеристиках средний расход у них почти одинаковый (разницa в 1-2 литра). да и ремонт дороже у него, так что это очень сомнительное удовольствие - мое имхо

Похожие темы

  1. 20k на дизеле (5D CTDi 2.2), впечатления
    от inspirer в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 17.01.2019, 16:40
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 23:36
  3. Civic 4d Exe MT vs Accord 2.2 CTDI МТ (не в реале)
    от allegro77 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 15:10
  4. Нужны толковые советы: Civic CTDi Sport
    от snus mummer в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •