+1Сообщение от torst
+1Сообщение от torst
Удовольствие как раз не сомнительное - оно ярко выраженное!А вот цена сомнительная... И правда, не окупит себя по расходу скорее всего вплоть до продажи. Сравнивая данные так то оно так... Я бы тоже так ответил, типа тут все и так видно, если посчитать цифры. Но вот кто пробовал заезд на этом дизеле - меня поймет. Остаётся позитив такой от драйва, что почти готов и доплатить за него, чтоб только не терять этого ощущения. После своего Фордика 1.6 (мощи которого катастрофически не хватает даже при нехитрых маневрах по городу), я хотел бы заметно ощутить разницу - этот дизель как раз удовлетворяет. Но отсутствие наворотов executeve (еще и с переплатой) вгоняет в сомнения... О чем потом буду жалеть больше, не могу пока понять.
Жаль нет тут людей, обладающих этой дизельной машиной, чтоб поделиться впечатлением, как оно в повседневной жизни, на сколько себя оправдывает, не жалеют ли, что переплатили всего лишь за двигатель, отказавшись от наворотов...
Придётся еще поломать голову, пока не поздно еще... :P Всё-таки не на год выбираю. Серьезное приобретение.![]()
мое имхо, как уже писал, - нафиг... мне моего 1,8 спорт хватает, и драйв ничего, небось 1,8 не сильно отстанет (до сотни разница заявлена в 0,3 сек). до этого была omega 2.0, и bmw 520 на 110 kW, так что это не первый драйв. на спорте нет люка ксенона и двухзонового климата, все остальное вроде тоже самое. разница 1,8 ехе от 2,2 спорта по нашим ценам где-то 20 000 еек, 1,8 спорт от дизеля около 60000 еек. не слабо так, да? мне эти 60 000 еще пригодятся
хотя - у богатых свои причуды, я тебя уговаривать НЕ брать дизель НЕ буду, сам смотри, если 60 штук лишних, то бери из-за "драйва"![]()
Перед окончательным выбором взял тест драйв за раз на обеих - дизель и бензин... Когда после дизельной вышел из бензинки, понял, что ее я не возьму. День и ночь! И стеклянная крыша и т.д. мне не будет доставлять столько радости, сколько приемистость двигателя i-CTDi. Дело не в богатстве, раз уж залезать в кредит, то надо брать то, чего действительно хочешь. Тем более не на год и не два - думаю, лет 10 откатаю.
Бензиновый двигатель воет, при переключении скоростей перегазовка странная - ногу с газа убераешь, выжимаешь сцепление, а газ как буд-то бы еще утоплен, т.е. взвывает так - задержка такая, как-то отрегулированно странно. А главное, нет разгона такого - ну не чувствуешь его (газ в пол, а она не идет больше), и опять таки если понадобится резкий маневр, то движек насиловать придется на высоких оборотах. И не важно, что там по паспорту написано - главное, что на практике.
На дизеле - другое дело. Едешь спокойно, если надо обогнать кого, просто немного прижимаешь педальку, раскручивается турбина, и тебя несет вперед - причем двигателя при этом так не слышно, работает спокойно, т.к. обороты горазно ниже. Не успеваешь заметить, как на спидометре сотня... А ее просто не чувствуется! Никогда раньше в городе не разгонялся так... А тут случайно так - надо на спидометр теперь чаще смотреть, благо удобно расположен - цифры большие.
Вобщем машинку получил уже несколько дней назад. Просто супер!Доволен, не жалею не сколько, что отказался от некоторых экстр ради дизельного двигателя! Всех, кого катал, просто тащутся и поддерживают мое мнение.
Сочувствую, что в Россию их не возят... Но у вас соляра, слышал, не очень - а это не есть хорошо.
Так что всем привет!![]()
блин завидую... тоже хочу дизель!!!! тоже хочу 340nm... ну не привык я двигатель крутить...
завидую...
прикольно. почитала - подняла эрудицию. =) цивик по-любому рулит. =)
дизель таки знатный в хонде замутили..
Я недавно стал обладателем дизельной версии, вот предлагаю обсудить.
а че обсуждать?
завидуем просто...
поздравляю!