мой 2.2 твоему 1.8 еще фору дать может.а вопрос цены на топливо меня вообще по барабану![]()
мой 2.2 твоему 1.8 еще фору дать может.а вопрос цены на топливо меня вообще по барабану![]()
смыс тогда в дизеле??? дизель одно время был дурным тоном_типа серьезным дядям впадлу экономить на топливе...
http://www.civic-club.ru/forum/showp...4&postcount=57
Про больший момент турбомоторов упоминать, или в курсе?
Увильте этот боянизм про экономию на топливе: в Европе солярка давно сровнялась по цене с бензином.
ну момент,ну и что??,на бензе турбированом тож момент нехилый!!!помне дизельный дрыг лучше сочитается с внедорожником но не с легковой,все имхо...
Поставить турбину c заменой всех требуемых агрегатов и настройкой системы в бензиновый 5Д в России стоит более 150 тыс руб. И возни там много. Это не засунуть под капот коробочку (как на 2.2 i-CTDi), которую можно отключить перед ТО или обращением по гаратнии.
В общем, доказывать тебе бесспорный выигрыш последнего мне интереса нет, это и так ясно.
ZWF88,
я понимаю с годами выработанный стереотип что;дизель это трактор; посмотрите на новое поколение дизелей он неуступает бензиновому работает не громче да и ресурс его поболе так что кому что нравидся;;кому мама а кому дочь;;
Привет всем!
Владею дизельным сивиком уже полгода. Из достоинств - очень низкий реальный расход топлива. В основном езжу по городу, если верить расходомеру, то больше 7 литров на сотню никогда непоказывал ( 5.5л пенсионерским стилем). За городом, судя по поездке в Крым за 3500км - 4.5 литра на сотню. Еще один раз пришлось по трассе целый час в режиме 160-180 км\ч - 7.5л дизеля!!!!! Сравните с бензином!!!
Это у меня пятое авто и первый дизель. По расходу может сравниться только Fiat Punto2 - стабильно 7 литров 92-го кушал, но в нем только 60 лошадок и сама машина классом ниже.
Единственная головная боль зимой - где взять зимнее ДТ!
ну ... это не единственное разочарование. когда будешь делать ТО тогда заметишь разницу в сумме между дизельным и бензиновым. по расходу ... мой сивик кушает не больше чем твой дизель, коню понятно ... 1.4л соответственно характеристики разгона динамика авто слаба ( овощ ) но с учётом того что в ж..пе детство уже отыграло да и разум верх берёт перед эмоциями и эксплуатируется авто в основном в городе а на автобанах почти везде скоростные ограничения, плюс налоги повышенные: поэтому такой и выбор. до этого был дизельный пассат и могу точно сказать что по разгону, скорости, он не отличиться от бензинового а в чём то и привосходит. ну а если кому то хочется ощутить мощь авто ... это только дизель, бензиновый это как игрушка.
да и насчёт цены на горючее(на сегодня данные) от 1.14 и до 1.18 евро дизель, от 1.34 и до 1.41 бензин супер .... так что разница в 20 центов получается (это я к тому ... что тут высказался Ilya о одинаковой цене дизеля и бензина, такое было в прошлом году да и то не долго)
Последний раз редактировалось nemeza; 11.01.2010 в 19:55.