косяки есть во всех машинахСообщение от Arturs85
) хотя взял бы другую лехус GS450h
))))) но в нем косяки уже по совсем другой цене
![]()
косяки есть во всех машинахСообщение от Arturs85
) хотя взял бы другую лехус GS450h
))))) но в нем косяки уже по совсем другой цене
![]()
Я бы тупер взял)))
Насколько я понимаю, эту тему в основном читают те, кто только хочет приобрести Цивег и новички, только что купившие его, раздосадованные первым знакомсвом с ним. Так вот вам совет: не бывает машины без недостатков, у основных конкурентов Цивега их столько же (только они другие).
Для тех, кто еще не определился, в первую очередь нужно исходить из того, для чего вам нужна машина. Я глубоко увбежден, что Цивег 5д - машина на возрастную группу 20-35. Цивег - это своего рода iPod - неудобный и непрактичный, но красивый и выделяющийся, требующий постоянного ухода и бережного обращения к себе. Если вам нужна надежная, большая, удобная, практичная, комфортная, не ограничивающая вас в передвижении, машина - то не берите Цивег! Он вас разочарует, он не для вас. Для вас Вольваген Пассат...
Сразу сказу, что больше чем Цывег 5д по дизайну мне понравился только АльфаРомео Брера (но, увы, он пока очень дорог для меня). Для меня Цивег 5Д - это настоящий прорыв в области автомобильного дизайна....просто бомба. Он притягивает взгяды точно также, как Бентли или Феррари, ибо нетривиален по своей природе.
Что касается косяков, то в целом они вызваны двумя причинами: первая - это экономия на мелочах Хондовцев и вторая - российские условия эксплуатации. Итак, начнем по порядку:
Косяки вызванные экономией производителя:
1) Слабое ЛКП. Проблема частично решается защитной полировкой. После покупки я сразу же сделал довольно дорогую защитную полировку. На данный момент отъездил около 10 тыс км (в том числе по трассам на дальние расстояния) и тьфу-тьфу сколов пока нет. Из чего я могу сделать вывод, что защитная полировка все-таки помогает.
2) Посредственное качество материалов отделки салона. Это касается как и качества велюра, буквально притягивающего к себе всю пыль, так и более важное - качество приборной панели. Ососбенно убивает голубоватая понелька вокруг тахометра. Прикосаться к ней в принципе нельзя, ибо каждое прикосновение (даже супермягкой тряпкой) оставляет следы.
Решение проблемы: панель тахометра продувать, а не протирать. + купить машинный пылесос и пылесосить салон самому. Собственно, на этом неудобства заканчиваются. Кстати, смотрятся материалы довольно качественно и не дешево... а как они "осязаются" меня лично мало волнует.
3) Голимейший звук! Я если честно ожидал получше. Хотя, сразу оговорюсь, что у меня очень высокие требования к качеству звучания, поэтому для радио звук в целом неплох. И он однозначно лучше чем в Мазда 3! Но нормальные аудио диски слушать на штатной аккустике я просто не могу....для радио же в целом нормально.
4) Балка сзади. Я считаю это тоже элементом экономии инженеров Хонда. Ну жесткова то да...ну чтож поделать
Все эти косяки по силам устранить Хондовцам, однако при этом цена подскочит приблизительно до лимона и тогда он уже будет дейсвительно неконкурентноспособен.
Косяки, связанные с российскими "суровыми" условиями эксплуатации:
1) Сверчки!!! Я специально заходил на британские форумы Хонда. Там таких тем просто нет!!! Из этого можно сделать вывод о том, что на нормальных дорогах сверчки не появляются. И связаны они прежде всего с жесткой подвеской и ужасными российкими дорогами. По-моему только у нас такие зубодробительные и подвескогубительные стыки на мостах. В Испании брал машину на прокат: стыки на мостах вообще не замечаешь. Для себя решил, что когда сверчки бдут громче музыки, поеду в сервис и попрошу снять всю переднюю панель и проклею все стыки герметиком.
2) Потрясающая чувствительность к колее! Это просто феноменально! Я поездил на многих машинах гольф класса, но такой чувствительности к колее я нигде больше не замечал. Машину приходится реально держать. Бывает едешь так домой по Щелколвскому шоссе в область (а там колея страшная и дорога еще узкая - аккурат на 2 машины). Справа на скорости едет какой-нибудь широкий камаз или автобус с восьмерками на всех четырых колесах, виляющий из стороны в сторону, а навстречу идет в притычок к разделительной какой-нибудь джип на скорости, котрому пох на колею, а тебя бросает из стороны в стороу при обгоне этого "камаза" или автобуса и того гляди выбросит либо на встречку на джип либо вправо на камаз....вот где адреналин-то ловишь, такое наприяжение что по приезду домой зрачки красные от потресковшихся сосудов. Кароче опять дороги...на ровной дороге управляется отлично на скорости примерно до 130-140 (после реакции машины становятся немного неадекватными, страшновато ехать быстрее).
*Отдельно идет роботизированная коробка передач. Вообще я не очень понимаю в чем ее смысл в приницпе!? По замыслу она должна экономить...но фиг там был! По городу расход в районе 9л стабильно. Тогда спрашивается нах она нужна?
Однако я не поддерживаю тех людей, которые продают или не покупают цивку из-за этой коробки. Пару недель езды - и вы с роботом будите на одной волне.
Самое главное, что нужно понять новичкам, чтобы правильно с ней обращаься, так это то, что эта коробка - НЕ роботизированный автомат, а роботизированная МЕХАНИКА. И из этого надо исходить! Дилеры позииционируют ее как автомат, поэтому многие узнает что она работает по принципу механики только когда начинают ездить на ней. Тут многие говорят про провисания при переключении....а теперь вспомните, что случиться если вы на обычной механике при переключении передачи при нажатом сцеплении будеите продолжать давить на газ.....правильно, именно это и случиться! Поэтому рецепт прост: если надо быстро разогнаться, давим педаль газа в пол (именно в пол). Причем делаем это резко, чтобы у робота не возникло сомнений в том, что вы хотите разогнаться. И будем вам счастье! При обычной же не динамичной езде просто слегка отпускам педать газа при переключении....и не будет вам никаких зависаний. И сцеплениие гореть не будет. Да и важно в пробках постоянно переходить на нейтратль - опять же, чтобы не горело сцепление.
Купил бы я опять эту машину если бы знал обо всех ее косяках? Да купил! Я на самом деле о большинстве косяков знал еще заранее с этого форума, поэтому большим удивлением они для меня не стали. А купил бы я ее потому, что это не обычная машина, это настоящий "NeckCrasher". Она сразу же выделяет тебя из серой массы большинства атомобилей: из банальности "немцев" (БМВ 3 - машина настолько проработанная, настолько же и уродская...про салон я вообще молчу), "неуклюжего" шарма французов ( Ситроен С4 скорее хочет казаться стильным, нежели быть им), уродливости "американцев" (Джип, Додж...сараи на колесах), гибридизированной озабоченнсти других японцев (посмотрите на тойоту Ярис - это же тихий ужас ). Конечно, это ооочень условное обобщение, поскольку у каждой марки есть классные модели...например: обалденный Ауди А5 и т.д.
P.S. Задолбался я писать чото.....кароче, Цивег 5Д - классная стильная машина, совершившая в своем роде переворт в автомобильном дизайне и в самой философии построения автомобилей. И как и любое революционное нововведение, сталкивающееся с присущим человеческому обществу инертностью (в новом рейстайлинговом Цивиге уже несколько отошли от футуристического дизайна...насколько я знаю, убрали люстру впереди и зад переработали, а все потому что европейцы "не поняли" Хондовской филососфии, опередившей немного время...вот и подстраиваются теперь под них).
P.P.S. Для тех кто еще думает: определитесь со своими целями и все сразу встанет на свои места. Цивег - это индивидуалистическая, чуждая всему семейному и консервативному, машина, которая еще, к тому же, как привередливая сексуальная "блондинка" будет опустошать ваш кошелек всякими мелочами...
T.o.h.a , молодец, многа букф... все асилил. +тыщаписят
T.o.h.a Все правильно
да брера сцуко красивая![]()
T.o.h.a! отлично! супер! согласен почти со всем, кроме
это не совсем так. скорее совсем не так. прекрасно семейная машина, вместимость как у грузовика, разве что не для дачи в бездорожье, и опустошает она карманы только тем, кто ее тюнингует, а кто на ней просто катаецца, тот так и катаецца, тратясь на бенз и ТО.Сообщение от T.o.h.a
Красные зрачки? Ничего себе, вот это тебя претСообщение от T.o.h.a
Нет, конечно, на самом деле ощущается небольшое мотание при заходе на левую колеистую полосу, и за руль в этот момент действительно лучше держаться двумя руками (особенно на скорости 130), но у меня это не вызывает какого-то дополнительного напряжения, совершенно. Наверное, действительно сравнить не с чем. До этого долгое время был пучеглазый Сивик 6-й, а в перерыве между ними -- эпизодически Смарт для двоих, в котором ехать 140 (его макс скорость) по трассе -- это отдельная песня
Кстати, где-то попадалось, что чувствительность к колее в основном зависит от колес. Что если поставить высокопрофильные 16 дюймов, то будет "как у всех". Не так?
P.S. Про полировку -- тоже делал, рульная штука, машина реально дольше остается чистой, после дождя в каплях вообще супер выглядят, но как это может защитить от сколов -- не представляю. Соответственно, не верится. Физику в студию
Ткань -- можно было подешевле (погрубее) и получше, да. Но для меня это не самое главное в данной машинеПластик по фактуре нормальный. По стойкости -- это общая тенденция (безвозвратно прошли те времена, когда машины делали на 50 лет). Сверчки -- фигня, по сравнению с тазами -- суперкомфорт. У меня один какой-то вроде был ненавязчивый, но он, наверное, уже зарегистрировался в голове как часть белого шума. Или сбежал. Когда созреет желание делать перетяжку салона и звук, все уйдет. Кстати, звук выше среднего, и это замечательно. С чего при такой цене там должен стоять хайфай -- непонятно
Если у тебя очень высокие требования -- бери и ставь своё, проблем не вижу.
Поддержу Серегу !Сообщение от Sancho
Ко мне не так давно подвалила девочка таща за руку парня и попросила показать салон. Когда я сложил спинки они удивились тем что подушка уезжает вниз. Когда парень стал утверждать что его мазда3 вместимее (хэтч) я поднял подушки заднего сидения наверх. парень спорить не стал, сразу свалил. девочка осталась оч довольна, кажись скоро владельцев 5d станет на одного больше
Полазил по другим форумам, там вообще ужас! Выбирал из мазды3, ФФ2, Ситроен4 и там еще пару машин! Ну вот завтро иду брать серебристый космолет, надеюсь мне попадеться самый лучший из имеющихся ГЫЫЫ! О первых касяках отпишу, хотя в душе надеюсь, что их не будет)))