Если будут морозы,может не завестись...или придётся акуум снимать,или выходить греть её...главное-ездить в морозы при -15 и ниже,лучше каждый день,чтобы она не стояла,и чтобы движок работал не меньше 30 мин.
Если будут морозы,может не завестись...или придётся акуум снимать,или выходить греть её...главное-ездить в морозы при -15 и ниже,лучше каждый день,чтобы она не стояла,и чтобы движок работал не меньше 30 мин.
корса была.. и в -20 заводилась)
и ничего) GM гарантии давала до -35)
я на машинке каждый день езжу.. думаю никаких проблем не будет
А если зимой на метро из-за морозов ездить - зачем тогда вообще машину покупать?
так можно и летом беречь из за яркого солнца))))
смешноСообщение от elka
помнится пару лет назад когда в москве около -40 было полмосквы не завелось. и все поехали на метро. я когда к машине подошел сразу понял что не судьба. и слава Богу ибо потом 4 таких же как у меня машин приехали в сервис с застучавшими двигателями - на морозе срезало какуюто шпонку и движок ловил клина.
на сильных морозах и правда аккуратнее дабы потом не заливаться горючими слезами с севшим аккумулятором около работы.
аккумы у нас слабые так что...
Абсолютно согласен с елкой!Сообщение от elka
Вчера -32С, сегодня на улице 0
масло какое ? дилеры машины готовят к зиме (войлок какойнть)? машине сколько (и соответсвенно аккумулятору) ?Сообщение от Zakazchik
Родное
Куплена 3 октября
Gleba , ничего смешного в моих соображениях не вижу..
Папа у меня ездил спокойно в - 40 как Вы варажаетесь, и ничего у него не застучало, не заскрипело... не отвалилось. Я не вижу смысла ездить на метро вследствии мороза. Это было моё личное мнение.
у папы какая машина была ?Сообщение от elka
японцы они теплолюбивы к сожалению
на гетце я преспокойно ездил и в -25 и в -30 в позатом году. на хонде тем более 8 поколения не рискнул бы. ибо грустно смотреть было как народ открывает капот при севшем аккумуляторе с блокиратором капота
Я бы если честно синтетику бы ливанул пожиже. ибо ну нафигСообщение от Zakazchik
блокиратор капота...???