Кстати, не только у меня. Есть ещё парень с Салехарда, у него такая же хрень.
Аааа... у тебя 4Д - у них норм всё, это только на 5Д![]()
Кстати, не только у меня. Есть ещё парень с Салехарда, у него такая же хрень.
Аааа... у тебя 4Д - у них норм всё, это только на 5Д![]()
Да, машина далеко не теплая…
Машша, меня одно время не ломало выходить утром к машине на улицу с чашкой кофе)) - спускался на лифте с 6 этажа.
И по дороге позитива с соседей наберешься и потом в машине приятно пить из горячей кружки горячий кофе.
Щас так не делаю, так как утром никуда не надо, а днем как-то холод уже и не холод, путь и минус 20.
на "домашнем" форуме обсуждали уже это.
в итоге пришли к выводу то джипы/паркетники/итд с двиглом 2.4 и больше, греются примерно за 6-8 минут прогревая салон.
странно.
придется покупать какой нить жип ))
у мну камри была, V6 2.5 литра, в -20 холостой ход 2000 оборотов, прогревала весь салон за 5 минут.Сообщение от vidoq
) причем очень быстро разогревались зеркала, заднее стекло, и лобовое переднее успевало нагреться, что вода текла от снега
)). причем правый руль, настоящий японец
)) а 5Д чисто английская машина, потому..........
((
Как это ты с камри на цуц пересел ?
поведай,а ?!)
жалею, особенно когда у машины длинной 4.8 метра. радиус разворота 5 метров.Сообщение от Хоффман
((
Сел включил 28 и практически на полную обдув,мин три посидел,поехал через минут 5 уже тепло)
ps задумываюсь автозапуск поставить,чтобы сразу в тепло)
У меня также......если с автозапуска, то ставит автоматом 22. но я обычно ставлю 22 и самые низкие обороты, так двигатель быстрее прогревается.....Сообщение от speeder