Ещё, как один из выходов, зимой заливать бачок ровно наполовину, тогда при режиме экономии будет срабатывать только омыватель лобового стекла и на фары лить не будет...
Ещё, как один из выходов, зимой заливать бачок ровно наполовину, тогда при режиме экономии будет срабатывать только омыватель лобового стекла и на фары лить не будет...
Однозначно выдергивать предохранитель)))
Сделала еще прошлой зимой) т.к. толком фары не мыл, а капот весь в г... был, и расход незамерзайки дикий!
Ну как вариант и предохранитель, но у меня кнопа сделана заветная)))
Я уже кому-то писал, но напишу еще раз! У меня была данная проблема. Я обратился к официалам и они поменяли мне весь механизм по гарантии, даже не пришлось писать притензию!
переодически предохранитель все таки стоит вставлять чтобы механизм не накрылся
Было такое, когда не успел махнуть омывающую жидкость, и она замёрзла. В бачок горячей воды, и отдельно минут 15 поливать горяченькой омыватели фар. В процессе выяснилось, что бочка хватает на очень много промывок фар.
Омыватель этот совершенно безпонтовая штука. Толку от него нет. Долбанная хонда видимо из за маркетинговых соображений скрестила омыватель лобового и фар, хотя во всех нормальных машина, которые подороже, на фары стоят отдельные кнопки. Так что придется нам эту кнопочку колхозить самим. Правда ценник у кнопки 2к рублей в ексзисте![]()