Режим диагностики

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    А можно по русски всё это озвучить?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    298

    Exclamation

    ну давай по русски:

    Для того чтобы нам считать DTC (Diagnostic trouble code) нам понадобится:
    фольга обыкновенная - пищевая, можно купить в любом продуктовом супермаркете
    http://www.civinfo.com/forum/attachm...ools-dtc1a.jpg

    Делайте все это на свой страх и риск, автор пишет то он не виноват если то пойдет не так )))

    Значит берем кусок фольги, находим коробку предохранителей в салоне, и всовываем его в контакт как показано на рисунке, остальное трогать не надо.

    как я понимаю это разьем после 37 предохранителя!


    дальше поворачиваем ключ зажигания в положение ON (2я позиция) ждем 10 сек и если есть какие либо ошибки, видим их на экране борт компа.


    нажимая i мы переключаемся на следующую ошибку, пока не увидим вот это:


    если у вас нет ошибок, на экране будет красоваться надпись "DTC NO"

    Если вы хотите очистить все ошибки, нажмите и удерживайте клавишу SEL/RESET 10 сек. Конечно делаете это вы на свой страх и риск, т.к. по приезду к диллеру он не увидит эти ошибки и не сможет починить вам авто по гарантии. (короче лучше их не стирать, пускай сами разбираются что и где нужно подкручивать).

    где искать инфу про ошибки, я к сожалению не знаю гугль рулит, или все тот же http://www.civinfo.com/ ))
    Последний раз редактировалось vidoq; 11.01.2009 в 20:29.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    спасибо большое, надо будет попробовать!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    главное как все это сделаете и посмотрите ошибки, не забыть вытащить кусок фольги обратно ))

  5. #5
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Я пробовал Все режимы самодиагностики и приборной понели и DTС и магнитолы все работает.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    Я пробовал Все режимы самодиагностики и приборной понели и DTС и магнитолы все работает.
    А как панель и магнитолу протестить?

  7. #7
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от speeder Посмотреть сообщение
    А как панель и магнитолу протестить?
    На днях выложу. Если есть сервисмануал то там все есть.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    vidoq, а можно фотки с того форума сюда пересохранить, а то не показываются

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    перезалил как просили

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Diagnostic Tests

    To see what the ECU considers to be the interior temperature, simply turn the temperature up and down until the fan speed is at a minimum.


    The diagnostic tests are as follows:

    Ignition OFF

    Press and hold down the A/C system's Auto and Mode buttons.

    Start the engine

    Release the buttons


    On the A/C - Radio display you'll see the sensor number and the value for that sensor. To advance to the next sensor just press the mirror/rear window defogger button.

    1st sensor: Cabin temperature C

    2nd sensor: Exterior temperature C

    3rd sensor: Solar radiation sensor value (Dark=00, Flashlight=04, Cloudy=10, Sunny=65)

    4th sensor: Temperature of the air exiting the air conditioning evaporator C

    5th sensor: Drivers air mix opening (low value indicates cooler air distribution, higher value indicates warmer air distribution) % open

    6th sensor: Passenger air mix opening (low value indicates cooler air distribution, higher value indicates warmer air distribution) % open

    7th sensor: Mode positioning % open

    8th sensor: recirc flap % open.

    9th sensor: vent output air temperature C


    Other test:

    Ignition OFF

    Press and hold down the Auto and Recirculation buttons

    Ignition into II position

    Release the buttons


    You'll see the "88" at the A/C temperature. If you see any letter from A to P then it means an error message. The messages can be read out only from the HDS system at the service.

Похожие темы

  1. Разъем диагностики в 4d
    от Alexsis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 21:01
  2. Народ где находиться вход для диагностики
    от Kot666 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 18:09
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 22:57
  4. разъем для диагностики d15b2
    от rezak в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 18:13
  5. Вопрос Диагностики Геометрии
    от TwisteD в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •