у меня тоже самое, только пробег 5000 всего.
И на прошлой мазде такое было.
Не думаю, что у меня пыльник. Это как нибудь визуально видно, или обязательно на яму?
у меня тоже самое, только пробег 5000 всего.
И на прошлой мазде такое было.
Не думаю, что у меня пыльник. Это как нибудь визуально видно, или обязательно на яму?
Не думаю, что у меня пыльник. Это как нибудь визуально видно, или обязательно на яму?[/QUOTE]
я конечно не механик, но опыт есть.гранату (шрус) проверяют так: выворачивают руль до упора сначала в одну сторону и трогаются с добавлением оборотов если в момент троганья слышны щелчки, то гранате ....капут или ещё пока не капут, но нет смазки гранаты.а смазка теряется если повреждена манжета.а потом проделывают тоже самое, но только в другую сторону.и я уже говорил ранее что потерю смазки можно увидеть в колёсной нише (там будут маслянные пятна)
я конечно не механик, но опыт есть.гранату (шрус) проверяют так: выворачивают руль до упора сначала в одну сторону и трогаются с добавлением оборотов если в момент троганья слышны щелчки, то гранате ....капут или ещё пока не капут, но нет смазки гранаты.а смазка теряется если повреждена манжета.а потом проделывают тоже самое, но только в другую сторону.и я уже говорил ранее что потерю смазки можно увидеть в колёсной нише (там будут маслянные пятна)[/QUOTE]
спасибо, посмотрим.
Мне объясняли на мазде, что это снег забился туда, поэтому в первые 2 минуты выворачивания руля после стоянки такие звуки.
у меня такая же фигня, мне пыльник меняли на внешней гранате! и мне как раз показалось что пыльник сильно натянули на вал! результаты мне не известны! завтра узнаю причину!
Карочи нифига ето не пыльник как мне абиснилизасранцы ниумеющии....
продолжает хрустеть на халодную, паеду ввалю етому другу (
[QUOTE=ВофкаЩмиТТ;1038147]Карочи нифига ето не пыльник как мне абиснилизасранцы ниумеющии....
продолжает хрустеть на халодную, паеду ввалю етому другу ([/QUOTE
привет земляк.значит ты был на сервизе с проверкой. и тем более если осмотрели манжету и она целая то ты имеешь право менять по гарантии гранату.просто по одной простой причине не должно быть при работе ни каких хрустов и щелчков.
ВофкаЩмиТТ, жду твоего ответа, что в сервисе скажут.
а у меня и того проще, стопорное кольцо с вала слетело...