у меня прошлом цивике был ксен и в ближнем и в птф, горел круглый год и ничего не плавилось,там другие птфки правда были,как в бояне предыдущем.
у меня прошлом цивике был ксен и в ближнем и в птф, горел круглый год и ничего не плавилось,там другие птфки правда были,как в бояне предыдущем.
.... для сравнения, отражатели в птф пластмасса, головное освещение стекло, и не даром же на заводе не ставят ксенон в птф - отражатель на это не расчитан, и еще если покупать альтернативную оптику под ксенон для немцев (хелла и т.д.) там отражатель стекляный.
у меня стоял 4300к, расплавил. у галогена температура меньше, поэтому не плавит. надо еще понимать, что на заводе и в оф. сервисах не совсем чайники сидят.
Перегорела лампочка в Правой ПТФ,т.к. менять проблемно(лютра,бампер снимать) заменят ли мне по гарантии или придётся отдавать деньги,сами лампочки есть!
Не надо там ничего снимать, там нужно открутить всего 1 болт, снизу прям под туманкой, только надо длинную отвертку. Вроде даже в этой теме кто-то схемку выкладывал.
з.ы. если не найдешь, напиши в личку сам найду![]()
теперь ясно, кто враг номер один - денис зинкевич =)
"появление трещин на противотуманной фаре обусловлено конструкцией автомобиля..." (с) - в подпись что ли добавить?
этот самый бюллетень мне и показывали.
бред какойто. получается если я купил телевизор, а он сломался. производитель объявил это конструктивной особенностью и может его не ремонтировать? помоему тут повод подать в суд на них.
Ну насомомо деле, бред написан. Формально любой конструктивный недостаток можно покрыть такого типа Бумажкой ?
остается только закон о защите прав потребителя, он выше всяких там билютений, но попробуй докажи что вина производителя...
Хотя одна независимая (реально независимая) экспиртиза и все станет понятно.
Спасибо одноклубникам за помощб,сегодня успешно поменял в противотуманке лампочку без снятия бампера,всё заняло минут 10,из них 5 минут подъём и опускание домкрата![]()