я без снятия за 2 минуты обе меняю без всякого гемороя.
я без снятия за 2 минуты обе меняю без всякого гемороя.
Че там мучится-то?? лампочки у нас с направляющими, пипкой на цоколе наверх ее суешь и закрываешь проволочкой с лева на право.У меня не самые маленькие руки, но я все делаю там без проблем, потом закрутить круглую крышку, ее надо с небольшим усилием протиснуть на место,вот и все,я реально не пойму какие могут возникать там проблемы![]()
Если бы вы знали, сколько усилий мне стоило его туда запихать :-)
Сегодня забрался еще раз к левой лампочке, уже заметно быстрее.... Действительно криво повесил. Поправил и теперь нормально светит.
Единственное что могу сказать, это OSRAM Cool Blue - фигня. Как не крути а теплый свет гораздо лучше освещает. Так что как перегорят, даже и не подумаю еще раз их ставить.
OSRAM Cool Blue-это больше "имидж" ,чем качество света. Хотя по снегу вполне нормально светят. "Найт брейкер" вариан интереснее,хотя и нет закосов под ксенон.Но один большой минус -быстро перегарают(4 месяца).
На конкурсе криворуких авто электриков я бы занял первое место с солидным отрывом. Я и правую лампочку умудрился криво прицепить. Правда её я поправил за 1 минуту :-)
Да если 4 месяца живут, то я лучше следующий раз оригинальные куплю.... Они 300р стоят и отходили у меня 1.5 года.
а какие у нас лампы стоят на задний ход?
Заметил интересную вещь, после установки ламп PIAA, свет от ближнего, не основной пучок, а его рассеянная часть, метров с 30-40 светит очень высоко по дому - почти как дальний, только не так яркр. Видимо, это происходит от того, что отражатель не справляется с избыточным светом, кто-нибудь с этим сталкивался? Боролись ли? (сменой оратно на штатные не предлагать- когда перегорят, тогда и подумаю об этом)
Просто яркий свет это хорошо, но слепить других водителей не хочется.