понял, спасибо!
после 2 тыщ буду крутить нормально ))) а то мне 4х уже не хватает, выше 150 не разгонишься ))
понял, спасибо!
после 2 тыщ буду крутить нормально ))) а то мне 4х уже не хватает, выше 150 не разгонишься ))
У меня в сервисной написано 20т.км или год,что раньше.В мае год будет,на спидометре еще и десяти тысяч нет,в семье две машины,обе Хонды,в выходные конечно используется только минивен Stream.Сивик только на работу и обратно,да и так по мелочи,на рыбалку сьездить -))),так что много за год не накатал.Хотя масло уже темное и фильтр воздушный наверно забит,расход топлива немного увеличился.В мае расскажу про ТО,как его в Европе делают.
Записался на сегодня,приехал с утра,отдал ключи,сервисную книжку и пластиковую карточку на бесплатное гарантийное обслуживание,пока посмотрел новости ,попил кофе в комнате отдыха.Даже не заметил ,как и час прошел принесли ключи от машины и сервисную книжку,поинтересовались всем ли доволен, есть ли вопросы по машине.Нечего не платил.Еще прикупил кепку с логотипом от команды формулы 1 Хонда-за 13 евро,вот и все затраты на ТО.
ТО-1 в Сарет-авто (Хонда на Новосибирской): Honda 0W20, оригинальный масляный фильтр (Экзист за 386 руб) — 5'442 руб. Сам поменял салонный фильтр (оригинальный, Экзист за 809 руб). По времени — около 2 часов. Неисправностей не выявлено (ура!). Доволен: место отдыха большое с кафе, где очень вкусно и дешево (поел на 65 руб).
Когда выезжал, увидел 5Д золотистого цвета с клубной наклейкой сзади-слева. Интересно, кто же это был со мной параллельно?
вчера ток ТО 0ль сделал...
АвтоРусь Севастопольская
- Заменам Масла, родное 0ве20
- фильтр
*3%
итого: 3022 рупля =))) был приятно удивлён
ТО по купонам. сегодня ТО 1 . заменили масло и фильтр. Взяли 455р за снятие защиты картера. ( хотя ТО 0 за защиту ничего не взяли.) так что вот ) Думаю колодки до 30 тысяч пробегают, диски еще дальше. Вот такой сивик)
ТО годовое. Пробег 5000км.
Авитус. 2 часа работы. Замена масла, масляного фильтра, проверка всего, что надо по правилам годового ТО. Фильтр салона не меняли, а просто продули. Масло - Хонда.
Итого: 7000р.
Хехе...опять бойня идет....битва любителей совковой обкатки и сторонников бразильской схемы (крутим до отсечки, масло не меняем из принципа)....Когда же это закончится??? Так друг друга до нервного коллапса можно довести...
Существуют всевозможные законы и реалии, жаль что мало людей, которые в курсе...например того, что обкаточного масла не существует, но зато есть заводская обработка деталей двигателя (и не только его) всевозможными покрытиями, смазками итд....всякие молибденовые и иже с ними + заливается обыкновенное масло...вот все это вместе и есть обкаточное масло...рекомендации завода - плавный разгон первые 1000 км - по сути усредненная полумера для стандартного водителя которому плевать что у него под капотом и который поменяет машину через 3 года на новую...так ездят во всем мире, а многие крутят движок в звон только выехав из салона....очень мало людей кому действительно нужна грамотная обкатка...Это люди которые хотят получить от автомобиля максимум производительности, экономичности и максимум ресурса....вот только этим людям я бы и порекомендовал заморочиться на эту тему...ну а простым людям, которым хоть немного жалко двигатель советую хотя бы слить сто раз окисленную, насыщенную абразивной микро-пылью и прочей фигней заводскую жижу по достижению рекомендованных 7500...
А вообще - главное беречь нервные клетки...их не восстановит никакой молибден...
+10000
в субботу прошел ТО 0, Авторусь на Севастопольском, по талону, времени 1 час, не заплатил ни копейки
по регламенту ТО 0- замена масла, фильтра
по факту:
-поменяли масло (хонда)
-гайку
-фильтр масляный
-помыли нахаляву
так как цех у них за стеклом то наблюдал весь процесс
помимо слива\долива масла повесили на место резинку у колеса (где то сорвал), проверили фары, давление в шинах, в компе рылся тоже
оч быстро, вежливо, манагер отзывчивый, ответил на вопросы и тд, советую
у кого есть талоны- почему бы не съездить?...
ps по заказ наряду это должно было стоить 2700р