Первое ТО на 7500 всетаки лучше сделать...после обкатки маслице поменять.
Первое ТО на 7500 всетаки лучше сделать...после обкатки маслице поменять.
Санек2 Зря ты так категоричен
Что такое "холодная обкатка"???
пристыковывают к движку электродвигатель и крутят на разных оборотах, при этом только притираются детали, но система впрыска не работает, свечи тоже не задействованы…
То есть "холодная" - это не весь спектр необходимых движку процедур для полноценного функционирования.
PS^ Если не не изменяет склероз - даже в мануале есть рекомендации "пообкатываться 1000 км"![]()
НЕ НУЖНЫ эти прпомежуточные ТО
100% развод а точнее продажа расходников
частая смена масла тоже движку пользу не НЕСЕТ
А вообще на сервисах уже кризис......с работы машину после 15000 погнали на 1 ТО так они предлогают колодки менять,смотрел сам еще нет и половины износа
"это не весь спектр необходимых движку процедур для полноценного функционирования"
с этим согласен в том числе нет опкатки под нагрузкой!
Что не моловажено, кстати поэтому в мануале первая 1000 км ограничана оборотами двигателя в 3000!
Но в чем раньше была необходимость первой замены масла при 1000 прбеге - в том что при обкатке появлялась микро-стружка которая очень вредна для двигателя!
Сейчас этот процесс (притирки деталей) проходит на стенде с последующей заменой масла!
Поэтому сейчас нет обязанности владельцев к такой замене масла! Процесс обкатки не до конца доводиться на стенде и двигатель доопкатывается во время эксплуатации
но в этом случае колличество микро-стружки в масле уже не критично!
Дык никто и не говорит про критичностьПросто при "горячей обкатке" в любом случае происходит дополнительная притирка деталей.
А вообще - еще раз повторюсь - Тема о необходимости промежуточного ТО заведомо флеймовая и истины на для автора здесь не появится![]()
Согласен
для Санек2
если в двигатель льешь хондовское 0w20 и часто крутишь мотор за 5000 оборотов ,то лучше,имхо,все такие не только первое ТО делать на 7500...но и промежуточные тоже проходить.![]()