Подскажите, надо ли снимать защиту картера при замене масла. Или есть люк???
Подскажите, надо ли снимать защиту картера при замене масла. Или есть люк???
Первое ТО на 7500 всетаки лучше сделать...после обкатки маслице поменять.
Санек2 Зря ты так категоричен
Что такое "холодная обкатка"???
пристыковывают к движку электродвигатель и крутят на разных оборотах, при этом только притираются детали, но система впрыска не работает, свечи тоже не задействованы…
То есть "холодная" - это не весь спектр необходимых движку процедур для полноценного функционирования.
PS^ Если не не изменяет склероз - даже в мануале есть рекомендации "пообкатываться 1000 км"![]()
"это не весь спектр необходимых движку процедур для полноценного функционирования"
с этим согласен в том числе нет опкатки под нагрузкой!
Что не моловажено, кстати поэтому в мануале первая 1000 км ограничана оборотами двигателя в 3000!
Но в чем раньше была необходимость первой замены масла при 1000 прбеге - в том что при обкатке появлялась микро-стружка которая очень вредна для двигателя!
Сейчас этот процесс (притирки деталей) проходит на стенде с последующей заменой масла!
Поэтому сейчас нет обязанности владельцев к такой замене масла! Процесс обкатки не до конца доводиться на стенде и двигатель доопкатывается во время эксплуатации
но в этом случае колличество микро-стружки в масле уже не критично!
НЕ НУЖНЫ эти прпомежуточные ТО
100% развод а точнее продажа расходников
частая смена масла тоже движку пользу не НЕСЕТ
А вообще на сервисах уже кризис......с работы машину после 15000 погнали на 1 ТО так они предлогают колодки менять,смотрел сам еще нет и половины износа
Дык никто и не говорит про критичностьПросто при "горячей обкатке" в любом случае происходит дополнительная притирка деталей.
А вообще - еще раз повторюсь - Тема о необходимости промежуточного ТО заведомо флеймовая и истины на для автора здесь не появится![]()
Согласен