Немного не в тему, но сам просто искал фотографии разных температур ксенона в прожекторных фарак днем некоторое время назад, а не нашел. Вот подвернулся снимок с описанием:
Слева-направо: 8000K HID, 10000K HID, 6000K HID, STOCK HALOGEN, 6000K HID, 8000K HID.
Они же в другом порядке:
Возможно, кому-то пригодится.
Что то мне эт напоминает
чем то Порш каен- этот последний матово- чёрный 4д)
"Я тебя слепила
Из того, что было...." (С)Т. Буланова
(из ксенона калхознага слепила....)
не, ребят, я не понимаю все равно, о чем речь, чё вы накинулись на ксенон, если он отрегулирован также как и галоген? высота одинаковая, разброс по сторонам одинаковый...
галоген точно также светит в зеркала, в тч и внутрисалонное, или вам никогда не попадает туда свет?
яркость у него выше гораздо выше.... от этого и слепит.
Как ты думаешь, почему автомашины из России (даже иномарки) не пускают в Европу, если на них установлен ксенон в галогеновую фару? Европоиды совсем не дураки...
В Европе официально запрещено использование газоразрядных ламп (ксенон) на автомобилях, необорудованных устройством автоматической коррекции и омывателями фар.
Реально в Финляндии не слышал, чтобы у кого-то были проблемы с нештатным ксеноном. В конце концов опустите фары, почаще их протирайте, и не ставьте синие лампы.
Такие проблемы (с нештатным ксеноном) реально могут возникнуть в Швеции и Дании. Случаи были.
Был случай у знакомого в Эстонии, правда, там было ДТП, и оппонент заявил, что был ослеплён фарами. Вскрытие показало нешатный ксенон. Были серьёзные проблемы с полицией.