Результаты опроса: Нужна такая тема?

Голосовавшие
199. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да.

    188 94.47%
  • Нет.

    11 5.53%
Like Tree1Likes

Мануалы и "секреты" 5D

Страница 47 из 66 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 657
  1. #461
    Участник
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Red alert,
    То есть это менять полностью всю торпеду???
    Нельзя поменять отдельную часть пластика, которая находится наверху над бардачком???
    Или всё-же придется менять всю приборку???


  2. #462
    Тень Клуба
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    952

    По умолчанию

    Red alert,
    С фига-ли подушка пассажира выстрелит, если датчик не видит пассажира?

  3. #463
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от postilos Посмотреть сообщение
    Red alert,
    То есть это менять полностью всю торпеду???
    Нельзя поменять отдельную часть пластика, которая находится наверху над бардачком???
    Или всё-же придется менять всю приборку???
    менять всю торпеду...

    ---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 08:49 ----------

    Цитата Сообщение от Research Посмотреть сообщение
    Red alert,
    С фига-ли подушка пассажира выстрелит, если датчик не видит пассажира?
    бил когда-нибудь сивик в морду, чтоб подушки раскрывушка? ))

  4. #464
    Тень Клуба
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    952

    По умолчанию

    Red alert,
    Нет

  5. #465
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Research Посмотреть сообщение
    Red alert,
    Нет
    ну тогда не надо спорить, ок?

  6. #466
    Тень Клуба
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    952

    По умолчанию

    Red alert,
    Я вопрос задал, а не спорил.
    Ответ косвенный получил.
    Может у тебя такой случай был.
    Знаю у кого сработала толко водительская.

  7. #467
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Research Посмотреть сообщение
    Red alert,
    Я вопрос задал, а не спорил.
    Ответ косвенный получил.
    Может у тебя такой случай был.
    Знаю у кого сработала толко водительская.
    может пассажирская была отключена?))))

  8. #468
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Оставлю это здесь

    Замена сайлентблоков задней балки на подъёмнике (без снятия самой балки)
    1. Подняли на подъемника
    2. Сняли колёса,
    3. Подставили упоры
    4. Открутили болт проводки или тормозного (не помню точно) с переднего торца балки
    5. Открутили два болта крепления сайлентов и балка легла в упоры
    6. Опустили упоры, чтобы балка еще больше опустилась (смотришь, чтобы левая тормозная трубка была не под нагрузкой).
    7. Смазываешь обильно WD-ой сайленты, ждешь пару минут, начинаешь стучать по краям пластиковой обоймы сайлент-блока, он начнет уходить.
    8. как только края обоймы сравняются с корпусом балки, берется оправка или головка на 32 по-моему и ей выбиваешь сайлент-блок торированными ударами. Помощник может придерживать балку, чтобы сильно не ходила. 2 минуты делов.
    9. Потом отверстие под сайлентблок в балке хорошо вымывается. Берется новый сайлентблок, напильничком делаешь фаску на нем, чтобы лучше и ровнее вошел.
    10. Молоточком загоняешь немного сайлентблок в балку и следишь чтобы он встал ровно с отверстием.
    11. Берешь большой болт с гайкой (желательно закалённые), две большие толстые шайбы (в нашем случае шайба с одной стороны, шестерня из коробки с другой ). Самое главное, шайбы выбрать так, чтобы нагрузка при запрессовки была не на ось сайлентблока (металлическая трубка, куда вставляется болт), а на всю площадь обоймы - для этого нужная одна или несколько толстых шайб, в которые бы проходила центральная ось сайлент блока и одна, которая бы закрывала плотно сайлент сверху
      Вот как то так:

    12. с внутренней стороны балки вставляешь болт в сайлент, предварительно нанизав на него шайбы, с другой стороны опять же шайбы, которые дают упор на балку и гайку.
    13. Берешь пневмо-писталет и ключ, начинаешь закручивать им гайку - напарник наблюдает как заходит сайлентблок в балку - ровно или нет.
    14. Собираешь балку в обратном порядке. Затягивать болты крепления сайлентов нужно под нагрузкой. При сходе развале просишь, чтобы тебе на 4ех точечном подъемнике ослабили болты крепления сайлентблоков, пошатали машину и затянули болты под нагрузкой

    На все про все, с учетом испытания схемы ушло час времени.
    Фоток к сожалению нет, ибо руки были грязные, а Люмия чистая

  9. #469
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    Ребят подскажите как снять пластиковые накладки в картах дверей (где стеклоподъемники и прочее у водителя), потерты надо "задуть".

  10. #470
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    Stas163, надо снять обшивку двери и открутить их изнутри))

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 17:01
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 23:38
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 12:56
  5. Тест Civic 8 5D ("Клаксон" Апрель(07), 2006)
    от Odax в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •