Результаты опроса: Нужна такая тема?

Голосовавшие
199. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да.

    188 94.47%
  • Нет.

    11 5.53%
Like Tree1Likes

Мануалы и "секреты" 5D

Страница 55 из 65 ПерваяПервая ... 5455354555657 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 657

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Оставлю это здесь

    Замена сайлентблоков задней балки на подъёмнике (без снятия самой балки)
    1. Подняли на подъемника
    2. Сняли колёса,
    3. Подставили упоры
    4. Открутили болт проводки или тормозного (не помню точно) с переднего торца балки
    5. Открутили два болта крепления сайлентов и балка легла в упоры
    6. Опустили упоры, чтобы балка еще больше опустилась (смотришь, чтобы левая тормозная трубка была не под нагрузкой).
    7. Смазываешь обильно WD-ой сайленты, ждешь пару минут, начинаешь стучать по краям пластиковой обоймы сайлент-блока, он начнет уходить.
    8. как только края обоймы сравняются с корпусом балки, берется оправка или головка на 32 по-моему и ей выбиваешь сайлент-блок торированными ударами. Помощник может придерживать балку, чтобы сильно не ходила. 2 минуты делов.
    9. Потом отверстие под сайлентблок в балке хорошо вымывается. Берется новый сайлентблок, напильничком делаешь фаску на нем, чтобы лучше и ровнее вошел.
    10. Молоточком загоняешь немного сайлентблок в балку и следишь чтобы он встал ровно с отверстием.
    11. Берешь большой болт с гайкой (желательно закалённые), две большие толстые шайбы (в нашем случае шайба с одной стороны, шестерня из коробки с другой ). Самое главное, шайбы выбрать так, чтобы нагрузка при запрессовки была не на ось сайлентблока (металлическая трубка, куда вставляется болт), а на всю площадь обоймы - для этого нужная одна или несколько толстых шайб, в которые бы проходила центральная ось сайлент блока и одна, которая бы закрывала плотно сайлент сверху
      Вот как то так:

    12. с внутренней стороны балки вставляешь болт в сайлент, предварительно нанизав на него шайбы, с другой стороны опять же шайбы, которые дают упор на балку и гайку.
    13. Берешь пневмо-писталет и ключ, начинаешь закручивать им гайку - напарник наблюдает как заходит сайлентблок в балку - ровно или нет.
    14. Собираешь балку в обратном порядке. Затягивать болты крепления сайлентов нужно под нагрузкой. При сходе развале просишь, чтобы тебе на 4ех точечном подъемнике ослабили болты крепления сайлентблоков, пошатали машину и затянули болты под нагрузкой

    На все про все, с учетом испытания схемы ушло час времени.
    Фоток к сожалению нет, ибо руки были грязные, а Люмия чистая

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    Ребят подскажите как снять пластиковые накладки в картах дверей (где стеклоподъемники и прочее у водителя), потерты надо "задуть".

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    Stas163, надо снять обшивку двери и открутить их изнутри))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    Red alert,
    есть схема где что откручивать? чтобы не сломать...
    хм...на месте что ли задуть все заложить-закрыть и дунуть баллоном

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    Stas163, снять пластиковую заглушку, где ручка открывания двери, там выкрутить 2 болта, потом в кармашке для руки на двери вытянуть резиновую хрень и там саморез выкрутить... и тянуть на себя, пока с клипс не снимется...
    Последний раз редактировалось Red alert; 10.12.2013 в 11:40.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    Red alert,
    т.е. обивку снимать не надо?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas163 Посмотреть сообщение
    Red alert,
    т.е. обивку снимать не надо?
    тянуть обшивку.... слово пропустил ))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    не пойму что с клипс не снимится? сама обивка или пластиковая эта накладка?

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    gbngth
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    обшивку с двери полностью снять а изнутри обшивки выкрутить то что тебе надо ... господи)

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Не знал куда написать, решил кинуть сюда.
    Номер сайлен блока который на рычаге, не тот который идет в комплекте с рычагом и продается отдельно, а который передний сайлент на рычаге номер HAB-FKS или 17-0203 - бъется по экзисту. Цена от 1000 до 1700 рублей.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 17:01
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 23:38
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 12:56
  5. Тест Civic 8 5D ("Клаксон" Апрель(07), 2006)
    от Odax в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •