Тоже хочу, но пока больше к полному кастому склоняюсь. С трубой мм на 60-70.Сообщение от Focus-nik
Ты какой заказал ? Ремус ?
Тоже хочу, но пока больше к полному кастому склоняюсь. С трубой мм на 60-70.Сообщение от Focus-nik
Ты какой заказал ? Ремус ?
Ремус. Должен через месяца 2 предтиСообщение от Vladd
Зато дешево (надеюсь)
На чивике 5д чтото сильно замарачиваться с трубой почти без смывлено уж очень она изогута (покрайне мери 2 раза)
я кстати видел говотыии киты (правдо диаметор их не помню. но могу узнать) там есть и вариант без катализатора и другой резанатор и ...(короче полно всего если есть интерес могу подергать людей)
С бОльшим сечением всегда есть смысл заморачиваться. Размер смысла - это уже другой вопрос. Тут главное - есть ли на 5Д возможность проложить такое сечение без зауженийСообщение от Focus-nik
Интерес есть, узнай, если не трудно. Интересен именно полный вариант без ката.Сообщение от Focus-nik
Вот вы заморачиваетесь![]()
Ремусы, Примусы) Если честно, не совсем понимаю смысл в этом на цывеге. В итоге, все равно только хуже будет, лучше не начинать)
Какая разница, всё равно мы все умрёмСообщение от quazasd
![]()
![]()
а в блоке управления цивиком есть возможность отключения лямбды после катализатора (это та которая за ЕВРО-нормы отвечает)..(эт если ставить коллектор без катализатора).
Решаемо и без вмешательства в ЭБУ.Сообщение от egoistmsk
Простейшее решение типа такого:
http://www.racinglab.com/wr-cl-963-111-101.html
Есть и электронный способ.
Хуже уже некуда!Сообщение от quazasd
Спысл всгда есть! Ремус хотябы ради звука (чтобы слух рабовал)
ставиш обманку кислородника и проблема решается.Сообщение от egoistmsk