Фиговатенькая ситуация с аккумулятором.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    У меня аналогичная противоугонка. На такой случай специально выведен провод, к которому подключается внешний аккумулятор для открытия капота. Через прикуриватель не зарядилось т.к. он не работает в положении зажигание выключано, или зажигание включал во время пользованиея приблудой?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Зажигание включал, конечно... Ладно, буду звонить в престиж. Может, они помогут.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.11.2007
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Мой аккумулятор, когда разрядился, из последних сил открыл-таки замок капота.

  4. #4
    Пилот НЛО
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Прошлую машину вскрывал методом подключения второго аккума в гнездо прикуривателя и поворота ключа

  5. #5
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Я первый же день покупки посадил аккум,пока получал номера,понатыркал все кнопочки при выключенном двигателе,сначала испугался,потому что всё начало гореть,вплоть до шестерёнки,но затем друг подъехал,прикурили и всё,пока что тьфу-тьфу-тьфу,на даче,когда ночью было -25,в 10 вечера поставил, в 12 заводил,всё ок

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.06.2008
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    А у меня пару раз сдыхал полностью в самых неудобных местах, плюнул и купил новый. Delca на 45 АМ/ч.
    Кстати, на стоковом не нашел никаких обозначений его емкости.
    Какие-то дилеры говорят, что 36 Амч, какие-то 25Ам/ч, а кто-то 45.
    Не знаю, морозов не было, пока нареканий нет.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Посадил АКБ наглухо,работая в гараже 4часа на габаритах, нет света (220В). Зима, городской режим -недозарядка.Плюс малая ёмкость АКБ. Упустил ситуацию, словом.Берём с дружбаном его новейший 60 А АКБ и параллейно (как в толмуте) и...НЕ ХРЕНА.Думаем, что садит штатный, обрасываем минус от штатного, только на проводах 60А и ... два НЕ ХРЕНА- чухаемся, хотя чуем сработку защиты (такого ещё -?).Вытаскиваем штатный с его плассмасками, в его гнездо вонзаем 60А АКБ,минус одеваем,а плюс приходится держать плотно и...с пол -тычка...ЧАСЫ!!!
    Вывод: Схема пуска чует ток(пусковой)-толково.,сохраняя АКБ от полного глубокого разряда ,что ведёт к разрухе пластин итд. А потери тока были на проводах и плохих контактах. Нетеряйтесь в такой ситуации-1е., следите за АКБ по уровню электролита и плотности-2е.,эаряжайте зимой хотя бы 1раз в месяц, т.к.большинство кислотных АКБ при 15-20...минус за бортом не заряжаются как надо из-за вязкости электролита.

Похожие темы

  1. Ответов: 759
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 22:56
  2. ситуация с покупкой б/у авто
    от тиграр в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 13:43
  3. что с аккумулятором?????
    от di_key в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 11:05
  4. Странная проблема с аккумулятором
    от sta1k3r в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •