Вот, обиделась на тебя машинка. Хотя у меня такое же было 1:1 на 2112: сначала прилетела из-за забора на парковку железка мелкая и поцарапала-помяла немного капот. А после того, как сделали все, буквально через 3 дня на льду поскользнулся и упал, хлопнув почти по тому же самому месту. Но ничего, назад кулаком выстучал идеально все... Так о чем это я?
А о том, что теперь делаешь просто: берешь гвоздь или ножик и делаешь царапину через весь капот. После этого идешь к участковому, даешь ему онну тыыячю юбей, он оформляет тебе справку. С ней смело дуешь в страховую — пускай оплачивают ремонт.
Про ремонт у официалов: мне в первый раз в цвет не попали в цвет на Nighthawk Black Pearl (перекрашивал из-за сколов через пол-года уже). Когда не попадают в цвет, это можно хорошо увидеть при искусственном освещении (хотя бы под тем же столбом на улице, если погода хорошая).
Все перламутро-металликовые цвета 5Д все-таки тяжело подобрать — от освещения сильно зависит. В Великобритании красят вообще сразу и крылья наплывом, чтобы контраста не было (много народу уже перекрашивало капоты из-за сколов, там более лояльно с этим у диллеров, да и народ сильнее запаривается).
Весомый минус покраски у официалов — краска почти то же самое говно, каким красят на заводе. Слой кладут очень тонкий... Можно перекрасить гораздо лучше, если делать не у них, а договориться с мастером, который будет делать, чтобы он нормальный слой сделал. Сколов будет меньше. Да и официальный лак тоже говно, очень мягкий.
Короче говоря, единственный относительный плюс покраски у официалов — это возможность все предъявлять им столько раз, сколько понадобится, чтобы сделали нормально.
В общем, делай по описанной мной схеме все со страховкой, а дальше сам решай, как быть. Разумно подождать неделю-другую. Только приезжай сразу, а не звони.
В самом плохом случае они оплатят покраску без ремонта вмятины. Но, согласись, платить из своего кармана 10-20 руб все-таки хуже, чем добавить всего пару тысяч.