Этот вопрос закрываем.Точка.А вот теперь: положил авоську кил 7-10 на место пассажира и поехал,на кочке тряхнуло., а пипка-запищала.,а борт-дисплей:пристигни "авоську №2".... далее эсперементируем и режим -что?
Этот вопрос закрываем.Точка.А вот теперь: положил авоську кил 7-10 на место пассажира и поехал,на кочке тряхнуло., а пипка-запищала.,а борт-дисплей:пристигни "авоську №2".... далее эсперементируем и режим -что?
ответ:
либо проделываем тоже самое, но на пассажирском сидении,...
но ещё где то видел, что пищалка на пассажирском сидении отключается предохранителем... каким точно не знаю...
лично я пассажирское не отключал, ибо оно при старте не пищит,
за собой то я прослежу, пристягнулся или нет...
а вот за пассажирами не всегда успеваю, поэтому пусть при движении предупреждает, я не против....
хотя в прошлой машине пассажирское не пищало, только водительское и после 30кмч...
я об этом тоже думал... но судя по всему, там не цепь, а тупо этот держатель ремня отключаешь...
ну я не могу это проверить и уверен конечно не на 100%.
кто то писал, что датчики на подушки стоят там где сам ремень вытаскивается.
может кто нибудь проверит, сработают подушки или нет? )))))
по моему самый приемлемый способ, это разобраться с источником звука. кто знает где находится пищалко?
ладно, с вопросом разобрались...
кто-нибудь знающий, скажите на счёт подушек безопасности??
как они в данном случае будут работать?
Я в 99% случаев езжу пристегнутым, чего и всем желаю. Напрягают пики при включении зажигания или когда надо проехать пару метров
когда-то SpideR выкладывал свой мануал по отключению пищалки и наверное это было самое разумное решение .. так как он отключал только динамик, ничего более не трогая. вкратце так: снимается щиток приборов и с обратной стороны снимаем крышку щитка (фото 1) и под крышкой видим (фото 2) сам динамик пищалки который удаляется.