Не едет после ТО 30000

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Togliatti
    Сообщений
    293

    По умолчанию Не едет после ТО 30000

    Прошел То со своим маслом и фильрами дилера.

    Машина с ночи переставала заводиться с первого раза (стоит на паркинге подземном, температура +3 - +5). Заводится когда, обороты внизу, а потом резкий скачок вверх. Обороты холостые на прогретой упали ниже, чем были, не могу нормально переключать сцепление, детонация происходит, потому что потерял момент отпускания педали. Пока до рабочей температуры не дошла, может в дороге заглохнуть неожиданно, когда отпускаешь газ и едешь на скорости, либо двигателем тормозишь.
    Двигатель при этом работает стабильно, но низко, обороты не плавают, не троит ниче.
    Отдал дилеру, говорит, что не знают, пока все нормально

    Кто-нибудь сталкивался????

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Масло какое налил? Желательно с оглашением вязкости типа (5W40 0W50 и т.п.)

    Масло менялось только в движке или в КПП тоже?

    Ещё как вариант раз меняли фильтр может быть или плохой фильтр - мало воздуха, или что более вероятно неплотно закрыли кожух, воздух подсасывает мимо фильтра и ДМРВ завышат разход воздуха, в результате перелив со всеми вытекающими.
    Последний раз редактировалось DidJ; 24.02.2009 в 17:20.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    А что на этом ТО делалось?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Togliatti
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Масло кастрол 0в30
    Тоже про фильтр сразу подумал, вместе с инженером посмотрели - все там нормально.
    На этом ТО помима масла регулируют клапана... Вот в этом вся и засада. Че там делается - я не знаю точно.
    Отвез им машину - сказали, все нормально, поехал сам туда, посадил инженера, показал, что глохнет, когда высокие обороты и отпускаешь педали. Потом ваще завестись не мог... Щас смотрят ее, катались, грят, со сканером... Диагноза нет пока

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TLT-Anton Посмотреть сообщение
    На этом ТО помима масла регулируют клапана... Вот в этом вся и засада. Че там делается - я не знаю точно.(
    вообще то в регламенте записано "проверка зазоров" а не "регулировка", причём сначала сервисным компом проверяют и потом только лезут крышку снимать при необходимости регулировки.
    Говорили что по опыту эксплуатации эту проверку перенесли на ТО45, типа у всех на 30тык нормально с клапанами.
    Уточни пли-и-з, делали тебе работы с клапанами или нет. Причём должны были в счёте всё отразить, и если с клапанами работ не было - то и нормочас за это не должны были вписывать (и деньги за него брать).
    А по теме - похоже на датчик какой-нить: расхода или температуры воздуха.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    вообще то в регламенте записано "проверка зазоров" а не "регулировка", причём сначала сервисным компом проверяют и потом только лезут крышку снимать при необходимости регулировки.
    Говорили что по опыту эксплуатации эту проверку перенесли на ТО45, типа у всех на 30тык нормально с клапанами.
    Уточни пли-и-з, делали тебе работы с клапанами или нет. Причём должны были в счёте всё отразить, и если с клапанами работ не было - то и нормочас за это не должны были вписывать (и деньги за него брать).
    А по теме - похоже на датчик какой-нить: расхода или температуры воздуха.
    А как зазоры в клапанах компом проверить?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    А как зазоры в клапанах компом проверить?
    Если комп называется "терминатор", то вполне, он и стартёры сам менять может

    По проблеме ещё если с клапанами всё нормально, то можно попробовать все фишки датчиком разъединить/соединить. Может из-за плохого контакта такое быть. Чек, причём, не обязательно загорится. Вообще самая гадкая ситуация, когда машина глючит и ошибок нет, и не знаешь куда копать.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Togliatti
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Там идет кроме всяких моек=замен лампочек просто ТО-30000 МТ и стоимость

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Togliatti
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Прокладка клапанной крышки иесть в списке испльзованных запчастей

    стоит падла 870 рублей

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    нее... есть на сервисе аппарат, который мы и они для краткости называют компьютером Его сначала подключают и что-то там он показывает про клапана в том числе. Сейчас диска с сервис-мануалом под рукой нет, вечерком гляну ещё для уточнения. Но отписывались на форуме знатоки про такой порядок.

    P.S.
    Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров
    Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38 °C.
    Шаги 1 и 2 относятся только к моделям для Европы, и их необходимо выполнять, проводя плановое техническое обслуживание автомобиля.
    1. Модели для Европы: Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
    2. Модели для Европы: Выберите на приборе HDS режим проверки готовности, затем - ПРОВЕРКУ ЗАЗОРОВ В КЛАПАНАХ. В случае необходимости отрегулируйте зазоры в клапанах.
    3. Снимите крышку головки цилиндров.
    4. Установите поршень Nо. 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Метка ‘‘UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
    5. Выберите измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые вы хотите проверить.
    Зазор в клапанах
    Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм
    Последний раз редактировалось Cosmet; 26.02.2009 в 10:52.

Похожие темы

  1. ТО-2 (30000)
    от Kolos в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 21:31
  2. Записался на ТО-30000!
    от aLes1eR в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 21:32
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 20:53
  4. ТО 30000
    от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 10:08
  5. т.о 30000
    от Crash в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •