На самом деле, это не цены выросли, а рубль обесценился. И нужно привыкать, что сегодняшний рубля, это не тот рубль который был осенью.
На самом деле, это не цены выросли, а рубль обесценился. И нужно привыкать, что сегодняшний рубля, это не тот рубль который был осенью.
Нормальные цены.... шакировали!))
ну цена обычная я за 707 брал,с кучей подарков (резина на дисках литых,сигналка,парктроники,бесплатное ТО)
Зарпалты да,но такова наша экономик,я хоть ещё немного прожил на этом веку,но уже привык,я ожидал такого повышения,потом и взял раньше него![]()
Гы! Мы с другом взяли я черного за 646, а он красного за 638. За неделю до НГ.
Теперь катаем, горя не знаем) А цена +211 тысяч за 3 месяца! Вовремя успели)
В Украине за базовую комплектацию 09 года сейчас хотят 209714 UAH = 981589 руб.http://www.dmi.com.ua/auto/civic5d/price
Свой 5D Exe GR взял до нового года за $20к.
Раньше Тайп-Р стоил дешевле
ребят у нас раньше за колбасой в очередях стояли давайте обсудим? че вы вспоминаете чего раньше то было? правительство пытается поднять наш автопром и правильно делает, а мы будем брыкать и дальше..... рубль обесценивается..... что вы хотели.... вы вспомните сколько машина в баксах стоила в 2006? а в 2007? а 08? ну и теперь эту цену на курс вертаните.... у нас же иномарка...
2Егор
Странный способ поднимать автопром, прогресс это результат конкуренции.
Если нет конкуренции, никаких улучшений никогда не будет.
Вместо стимулирования конкурентной борьбы, конкурентов просто убирают, делая их цену слишком высокой.
Почему немцы делают такие хорошие машины, а наши делают гавно?
Потому что немцы педанты, работяги итд, а русские распи...ия безрукие?
Тогда почему наши могут делать охрененные танки, а машины не могут, или просто не хотят? Машину сделать сложнее чем танк?
Нет! У немцев конкуренция, каждый производитель(надеюсь перечислять не нужно) из кожи вон лезет чтобы сделать машину лучше чем у конкурента, отсюда и офигенные машины.
А у нас что?! Жигули не конкурентноспособно, да ее и не стремятся сделать лучше, вместо этого закрывают доступ к старым иномаркам. И жигули продают по сумашедшим ценам(притом себестоимость копеечная), так зачем делать лучше, если гавно и так покупают за сумашедшие деньги.
Моя первая машина пасат Б3 89 года 1.8, в Германии он стоит около 500-700 евро... у нас 150к (1,5 года назад продал его за эту сумму). Машине 20 лет и она лучше наших Тазов(если у кого-то есть доводы что Ваз лучше, излагайте...раздуем холивар).
ВВП к "нашему" автопрому приписывает иномарки собираемые у нас. Но цена собираемых у нас иномарок не сильно падает (на сколько камри нашей сборки дешевее стало? 100 тысяч?..это смешно..).
Поэтому наши ничего и не делают, Калина, Приора... даже писать про эти железяки ничего не хочется, одни маты на уме. Купили бы у немцев тотже пассат б3 и гольф2 и собирали бы лучше их(имхо).