А от царапин и сколов не спасет ни воск, ни тефлон. Единственный вариант - обработка специальным полимерным покрытием, создающим защитную прочную пленку, но дорого это - где то на форуме что то писали...
А от царапин и сколов не спасет ни воск, ни тефлон. Единственный вариант - обработка специальным полимерным покрытием, создающим защитную прочную пленку, но дорого это - где то на форуме что то писали...
Наверное нет смысла тратить целый день на полировку , еслиновая машина и еще без особых царапин.Вчера утром за час растер тефлоновой черепашкой, но после воска+без контактн.мойки особой разницы не заметил.А вот за следующий час пыли нанесло и машина стала белесой.Задумываюсь.А вот синий металлик ...Сообщение от Tanuxa
А царапины какие?Лак?Сообщение от дурилкин
Я сфоткаю покажу
лучшее решение вообще не покупать чёрный цвет.У меня один раз была чёрная машина-----с тех пор зарёкся,ни каких денег на помывку и всякие воски и полироли не хватит.Сообщение от МелкаЯ
Где мои глаза(мозги) раньше были?Сообщение от ustaff
да не за деньги разговор а за цвет
Я сделал эпоксидную полировку, дорого конечно, но сказали хорошо зашитит на 3-6 месяцев в наших условиях от всякой дорожной бяки ... посмотрим![]()
на мойке машина моется легко ... потом либо повторю эпоксидку, либо буду мыть и воском полиролить каждый раз....
у меня серебро![]()
серебро...да на этом цвете вообще ничего не видно![]()
Я уже отписывался по этому поводу, но могу повториться.
У меня сейчас черный Ланс ему 2.6 года выглядет как новый, сивик хотел белый, но в сентябре, предложили черный уже в салоне, и так рецепт молодасти кузова?
- мыть только на проверенных мойках и бесконтактно. Пена должна быть густой и держать не более минуты, если пена течет значит мойка гавно оборудование неисправно пена передерживается щелочь делает свое дело.
- не позволять пользоваться сгонами
- перед протиркой смывать проточной водой
- во время протирки чаще спаласкивать тряпку и протирать равно направленными движениями
- плировать защтным слоем раз в месяц, если "Вюрт" раз в три
- зимой не счищать снег до "блеска" если толстый слой снять щетко не контактируя с кузовом, стекла само собой.
- при попадании птичего помета сразу смывать.
- не в коем случае не тереть кузов на сухую
- если машина с салона то при первой возможности на нанесение защитного слоя. На новый кузов полироль ложиться идеально.
Ну вот основные правила доя тех кто хочет сохранить кузов в хорошем состоянии, ну а кто не хочет парится то лучше не заморачиваться вовсе.
Главная беда что на японских авто до 30 Кб мягкий и тонкий лак на водной основе (экология, экономия).
Спасибо за внимание.......