вроде кто-то пробовал, но об успешном решении не говорил.
но смазывать придется регулярно.
как ты будешь остатки смазки вытирать регулярно со стеклышка тахометра? полумера это.
но если получится - не поленись, опиши всю технологию
удачи![]()
вроде кто-то пробовал, но об успешном решении не говорил.
но смазывать придется регулярно.
как ты будешь остатки смазки вытирать регулярно со стеклышка тахометра? полумера это.
но если получится - не поленись, опиши всю технологию
удачи![]()
Санчо, не знаю как ты себе представляешь силиконовый герметик, но я имею в виду примерно то же самое, что применяют для гереметизации швов между стенами и сантехникой, при уплотнении и герметизации стекол (например на лоджиях) и т.п. Сам многократно такими вещами пользовался. Герметиком в жидком (точнее желеобразном, плавно тягучем) состоянии из тубы ровно заполняются щели, после чего все излишки с поверхности легко удаляются смоченной (предпочтительно в слегка мыльной воде) тряпочкой или салфеткой без остатка. Через несколько часов герметик застывает и становится похожим на прозрачный (если герметик изначально прозрачным был) полимерный уплотнитель. В последующем он уже не подвергается воздействию даже воды, хотя удалить его можно без особого труда - либо механическим путем, либо растворителем. Я у себя на лоджии стекла на стыке с деревянными рамами так герметизировал, в итоге ни на стекле, ни на самой раме следов герметика при аккуратном выполнении вообще не оставалось, а сам шов выглядет так, как будто ровно был затянут пленочкой.Сообщение от Sancho
Я бы как сделал (или сделаю, если дозрею): купил бы тубу герметика (если специальных автомобильных для таких целей нет, то обычный санитарный - который используется в строительно-хозяйственных работах, стойкий к воде, не подвержен плесени, грибкам и т.п.) и резиновый шпатель, который используют для забивки швов при укладке кафельной плитки - он мягкий и не поцарапает никакую поверхность. На шпатель можно наносить небольшими порциями герметик и перпендикулярно к поверхности тахометра герметиком вниз заполнять им щель между тахометром и пластмасоовой панелью, которые между собой собственно и гремят (при подобной технологии и аккуратном подходе попадание герметика на тахометр изначально должно быть исключено). Через некоторое время влажной тряпкой можно аккуратно пройтись вдоль всей линии этой щели, чтобы окончательно ликвидировать возможные остатки герметика.
После того, как герметик застынет, он образует эластичную (свойства эластичности у него сохранются и после застывания), похожую на прозрачную резинку прокладку между панелями, что по идее должно эффективно и навсегда избавить от скрипа.
Так вот еще раз обращаюсь ко всем: кто-нибудь что-то подобное уже практиковал? Какой герметик использовали? Как в целом относитесь к подобному решению проблемы?
по поводу стыков пластика... тоже недавно заметил... под рулём в месте где зажигание - между пластиком люфт очень заметен... - грёбаные англичане. Скрип появился после 1500 тыс. На стекле уже на 2000 тыс появились маленькие чуть заметные царапинки, на солнце видны более отчётливее.
Ещё интересная вещь... по МКАДУ компьютер показывает при 50-70 км расход в 3 литра на 100 это у всех так? Ещё при сбросе скорости или наборе в промежутке от 12-14 км машину начинает трясти)) Я её в этот момент глажу и говорю "тихо, тихо девочка моя" и она успокаивается. Машиной доволен - шустрая, экономная и т.д. ещё бы кто помог панель проклеить чтобы скрипы исчезли, а то у меня руки в плане авто из Ж растут.
Царапинки вероятнее всего последствия того, что ты протирал пыльное стекло (которое видимо относится к категории органического стекла с очень мягкой структурой, а потому очень нежное к любому механическому воздействию) насухо. Пыль в данном случае как абразивный материал (по сути очень мелкий песко или порошок) при растирании царапает поверхность. К сожалению от этого никуда не денешься, т.к. у меня даже после применения влажных салфеток такие царапинки все равно есть. Можно попробовать их устранить любым средством для чистки и полировки стекол и зеркал с силиконом, который должен эти мелкие царапинки заполнить и визуально устранить. Сам еще не пробовал, т.к. на такие мелочи времени нет. А вот скрип панели - это головная боль...Сообщение от You Lose
что-то у меня сильное подозрение, что ты имеешь в виду ситуацию, когда после торможения до скорости 12-14 км ты начинаешь набирать скорость без переключения на пониженную передачу (если у тебя механика). Хотя это типичная ошибка только для тех, кто начинает водить. Если так, то попробуй переключаться на первую передачу. Я с нее начинаю ускорение практически всегда, когда скорость падает ниже 15-17 км, иначе те самые симптомы, о которых ты написал. Если у тебя робот - то видимо это тот самый тупняк, о котором много на форуме писалиСообщение от You Lose
Глянь в ветку http://www.civic-club.ru/forum/topic/25498.htm и скажи свое мнение по поводу описанной мною технологииСообщение от You Lose
дай денег официалам, пусть снимут аккуратно панель и отдадут тебе. НАКЛЕЙ ПЛАСТЫРЬ РОВНОСообщение от You Lose
СПРАВИШЬСЯ? отдай панель официалам, пусть на место аккуратно поставят.
я так и сделал.
проехал 2000 км за три недели... подвеску мне не жалко - с панелью значит фортитСообщение от NataLisa
тьфу три раза...
<ссылки удалены, поскольку они ссылались на продукт, который одновременно и герметик и клей. проклеивание скрипящих районов запрещено, поскольку нарушает ремонтопригодность всей приборной панели, Sancho>
Блин, в соседней ветке параллельно тоже обсуждение идет, но все-таки хочется акцентировать внимание именно на способ устранения скрипа панели с помощью герметика. Вот например товарищ в соседней ветке подкинул инфу по материалу:
http://www.amag.ru/catalog/19/35877.html
http://www.amag.ru/catalog/19/31775.html
С чем-то подобным кто-нибудь дело имел?
добрый товарищ! такие еще советуют тормозные диски смазывать, если колодки пищать начали...Сообщение от Akela
ЭТО КЛЕЙ.
и не дай Бог, очень хороший.
при любом вмешательстве в приборку ты автоматом попадаешь на ВЕСЬ ПЛАСТИК В САЛОНЕ, потому как добраться до приборки, не раскорячив его, станет невозможно!
оттуда инфу вытру от греха...
По поводу этих геретиков ничего сказать не могу - не пробовал. Хотя есть у меня подозрение, что название "клей" здесь вполне условное, т.к. если он выдерживает до 600% растяжения (после чего вероятно он просто разрывается как любой эластичный материал), то это конечно же не похоже на поведение традиционного клея типа "Момент".Сообщение от Sancho
Лично я имел дело с обычными общетехническими герметиками типа вот такого:
http://www.germ.ru/obj2/245/
Могу поручиться, что при необходимости удалить его можно без остатка. При засыхании он напоминает резинку, которая вроде как прикреплена к той поверхности, на которую ее наносили, но не абсорбируется этой поверхностью как обычный клей (когда отодрать его можно зачастую уже только с частью самой этой поверхности). Мне кажется, что упомянутые выше автомобильные герметики на самом деле очень похожи по составу, хотя возможно и более прочные и устойчивые к разрушению после вулканизации. Соответственно, если посмотреть даже на свойства обычного общестроительного герметика (который кстати используется и в таких технически сложных приборах как холодильные камеры, кондиционеры и проч., где тоже не всегда допустимо монтировать что-либо "намертво"), то получается следующее:
1) у него отличная адгезия к пластику и стеклу - для панели подходит;
2) он устойчив к резким перепадам температуры окружающего воздуха и ультрафиолетовому излучению. В машине бывает, когда зимой на улице мороз, а днем на солнышке панель вполне очень даже прилично может прогреться, т.е. перепад температуры поверхности за несколько часов может составить несколько десятков градусов - значит тоже подходит;
3) термостойкость – от минус 50°С до +150°С - ну для наших широт этого более чем достаточно;
4) содержит фунгициды, препятствующие появлению плесени и грибка; абсолютно водостойкий - это даже лишнее, но тоже в плюс.
Таким образом, получается что можно использовать такой герметик, который при необходимости разбора панели не создаст никаких проблем. Я вроде уже созрел к тому, чтобы его опробовать, т.к. дребезг панели уже просто доводит до бешенства. Жду ближайших выходных. Странно, что интереса эта тема не вызвала, видимо в основном на форуме народ из Москвы. С вашими дорогами дребезг панели - видимо не такая актуальная темпа как в провинции, в этом за вас можно только порадоваться![]()