Масло для 5d. Выбор/расход и прочее

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 89

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Я вот как раз поймал уровень ниже минимума щупа...
    Съездил, купил литрушку масла оригинального. Спец диллера сказал, что заливать надо по максимум ризки. Потихоньку подливая по 200Мл я в итоге залил весь литр.
    Теперь уровень масла на максимуме.
    Меня смущает то, что дилер сказал заливать по максимум, не будет ли это плохо?
    Поскольку изначально в машине уровень был меньше половины ризки.
    Пробег у меня 10к.

    P.S. при этом лампочки никакие не загорались.
    Последний раз редактировалось Phoen1x; 21.04.2009 в 12:30.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Я когда забирал машину(новую) у диллера, уровень масла был на максимуме. Диллер сказал нормой является не ниже минимума.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _RuS_ Посмотреть сообщение
    Я когда забирал машину(новую) у диллера, уровень масла был на максимуме. Дилер сказал нормой является не ниже минимума.
    Мне спец. из дилера тоже самое и сказал. Что типа странно, что уровень был не на максимуме. И типа заливать надо по максимум. Типа SOHC VTEK любит побольше масла.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    САНТЕХНИК дал точный ответ,в Технокоме льют 0-20,так и лей его,это не совсем минералка!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    у меня на 20000ки расход масла был 0,4л, т.е. 20мл/100км

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Краснознаменск
    Сообщений
    211

    Exclamation

    Цитата Сообщение от ЯR Посмотреть сообщение
    Ну положим замену балки проверить не проблема вопервых глянешь под машину увидешь балочку блестящую,новенькую, вовторых дадут распечатку сход-развальную на которой все цифырки в зеленых прямоугольничках и будет сщастье
    Если есть сомнения по замене масла вытащи щуп оранжевый маслице должно быть светлое, прозрачное.
    Не ну понятное дело... щуп достать и проверить ... у меня и сейчас масло не тёмное...

    Знать что реально туда залили вот в чём вопрос... и за что ты реально отдал лавешки ... =)))

    У нас игра такая жизненная, наеби другого, моя хата с краю ниКуя не знаю =))

    ЫЫЫ... но это конечно параноя...

    У меня отец ваще всегда думает... , вот машину в сервис отдал, что нить скрутят новое, старое поставят... ЫЫЫ но за частую так оно и бывает как излагалось выше ...

  7. #7
    ЯR
    ЯR вне форума
    Член ЦК
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496

    По умолчанию

    Да вобще ТО 0 это развод. Хотя я тоже с перепугу сделал. На 6000 выскочила масленка за городом, взял х.з. какова хондовского масла в непонятном месте, решил пройти, чтоб спалось спокойней.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЯR Посмотреть сообщение
    Да вобще ТО 0 это развод. Хотя я тоже с перепугу сделал. На 6000 выскочила масленка за городом, взял х.з. какова хондовского масла в непонятном месте, решил пройти, чтоб спалось спокойней.
    Я вот совершенно убежден чтозамена масла в машине которая эксплуатируется в Москве, должна осуществляться раз в 7500 !!! Москва - это самые что ни наесть тяжелые условия эксплуатации. А замена масла раз в 15 000, или как на других марках 20 000, для России не более чем маркетинговый ход!
    Обратите внимание на ваши борт.компьюторы - какая там у вас средняя скорость передвижения??? У меня 23 км/ч! Это равнозначно тому, что я на первой передаче отъездил все свои 10-20-..... тысяч! Ну как суроваое испытание для двигателя??
    Можно так же подойти к этому вопросу с чисто научной точки зрения - не секрет что большую часть времени авто эксплуатируемое в Москве стоит в пробке. Это означает лишь одно - показанию одометра верить НЕЛЬЗЯ т.к. ФАКТИЧЕСКОЕ КОЛИЧЕСТВО МОТОЧАСОВ, которое проработал ваш двигатель, В РАЗЫ БОЛЬШЕ! То есть при реальном показании одометра 7500 ваш двигатель накатал в совокупности с холостыми оборотами все 15 000 а то и поболее.......... И что получается в Европе, Урюпинске, и т.д. одним словом не в мегаполисах масло при пробеге 15 000 совершенно нормального темноватого цвета, а у меня при пробеге 7500 в москве им можно поэмы писать как чернилами.
    Так что, если есть желание кататься на Сивке как можно дольше то стоит задуматься о сокращении срока регламентных работ на рекомендуемые при тяжелой эксплуатации. Хотя если придерживаться регламента и менять масло раз в 15 000 то ничего страшно с вашей сивкой тысяч так до 200 000 км пробега тоже не произойдёт. В итоге выбор конечно остаётся за автовладельцем, но я зная что иногда люблю подразнить красную зону на тахометре, спокойнее себя чувствую когда знаю что маслице булькает свежее.

  9. #9
    ЯR
    ЯR вне форума
    Член ЦК
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sledge-Hammer Посмотреть сообщение
    Я вот совершенно убежден чтозамена масла в машине которая эксплуатируется в Москве, должна осуществляться раз в 7500 !!! Москва - это самые что ни наесть тяжелые условия эксплуатации. А замена масла раз в 15 000, или как на других марках 20 000, для России не более чем маркетинговый ход!
    Обратите внимание на ваши борт.компьюторы - какая там у вас средняя скорость передвижения??? У меня 23 км/ч! Это равнозначно тому, что я на первой передаче отъездил все свои 10-20-..... тысяч! Ну как суроваое испытание для двигателя??
    Можно так же подойти к этому вопросу с чисто научной точки зрения - не секрет что большую часть времени авто эксплуатируемое в Москве стоит в пробке. Это означает лишь одно - показанию одометра верить НЕЛЬЗЯ т.к. ФАКТИЧЕСКОЕ КОЛИЧЕСТВО МОТОЧАСОВ, которое проработал ваш двигатель, В РАЗЫ БОЛЬШЕ! То есть при реальном показании одометра 7500 ваш двигатель накатал в совокупности с холостыми оборотами все 15 000 а то и поболее.......... И что получается в Европе, Урюпинске, и т.д. одним словом не в мегаполисах масло при пробеге 15 000 совершенно нормального темноватого цвета, а у меня при пробеге 7500 в москве им можно поэмы писать как чернилами.
    Так что, если есть желание кататься на Сивке как можно дольше то стоит задуматься о сокращении срока регламентных работ на рекомендуемые при тяжелой эксплуатации. Хотя если придерживаться регламента и менять масло раз в 15 000 то ничего страшно с вашей сивкой тысяч так до 200 000 км пробега тоже не произойдёт. В итоге выбор конечно остаётся за автовладельцем, но я зная что иногда люблю подразнить красную зону на тахометре, спокойнее себя чувствую когда знаю что маслице булькает свежее.
    Укаждого своё мнение, елси придерживаться буквы мануала, каждый москвич должен делать ТО раз в 7500км. Но платить по 11-17тр за 7,5т.км - кощунство, это сивик а не майбах. Я покупал новую машину, чтоб отъездить на ней 3 года, из-за кризиса дотяну может до 5лет, годовой пробег 20-25т.км.. Хондовского ресурса хватит по любому. А маслице с фильтром,если уж очень хочется, можно и в обычном сервисе а то и в гараже сменить на порядок дешевле получится. И разводок офицалов типа обслуживания передних супортов (при износе колодок 20%) за 2500р не предложат.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЯR Посмотреть сообщение
    Укаждого своё мнение, елси придерживаться буквы мануала, каждый москвич должен делать ТО раз в 7500км. Но платить по 11-17тр за 7,5т.км - кощунство, это сивик а не майбах. Я покупал новую машину, чтоб отъездить на ней 3 года, из-за кризиса дотяну может до 5лет, годовой пробег 20-25т.км.. Хондовского ресурса хватит по любому. А маслице с фильтром,если уж очень хочется, можно и в обычном сервисе а то и в гараже сменить на порядок дешевле получится. И разводок офицалов типа обслуживания передних супортов (при износе колодок 20%) за 2500р не предложат.
    Согласен. Но откуда такая цена в 11-17 тр?? Я менял масло и фильтр в Аояме за 4000тр! Тоже подороже чем в гаражах, но это всеж официальный сервис!

Похожие темы

  1. Моторное масло в 5D
    от BlackMakler в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 19:52
  2. выбор между 4D и 5D
    от wisher в разделе Эксплуатация
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 14:02
  3. Выбор между Honda Civic 5D и Opel Astra 3d
    от HEKTO в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 16:57
  4. Выбор Авто CIVIC 5D или оставить Lancer2.0
    от жекис в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 20:02
  5. выбор между 5D и 4D
    от Ски в разделе Архив
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •