
Сообщение от
Sledge-Hammer
Я вот совершенно убежден чтозамена масла в машине которая эксплуатируется в Москве, должна осуществляться раз в 7500 !!! Москва - это самые что ни наесть тяжелые условия эксплуатации. А замена масла раз в 15 000, или как на других марках 20 000, для России не более чем маркетинговый ход!
Обратите внимание на ваши борт.компьюторы - какая там у вас средняя скорость передвижения??? У меня 23 км/ч! Это равнозначно тому, что я на первой передаче отъездил все свои 10-20-..... тысяч! Ну как суроваое испытание для двигателя??
Можно так же подойти к этому вопросу с чисто научной точки зрения - не секрет что большую часть времени авто эксплуатируемое в Москве стоит в пробке. Это означает лишь одно - показанию одометра верить НЕЛЬЗЯ т.к. ФАКТИЧЕСКОЕ КОЛИЧЕСТВО МОТОЧАСОВ, которое проработал ваш двигатель, В РАЗЫ БОЛЬШЕ! То есть при реальном показании одометра 7500 ваш двигатель накатал в совокупности с холостыми оборотами все 15 000 а то и поболее.......... И что получается в Европе, Урюпинске, и т.д. одним словом не в мегаполисах масло при пробеге 15 000 совершенно нормального темноватого цвета, а у меня при пробеге 7500 в москве им можно поэмы писать как чернилами.
Так что, если есть желание кататься на Сивке как можно дольше то стоит задуматься о сокращении срока регламентных работ на рекомендуемые при тяжелой эксплуатации. Хотя если придерживаться регламента и менять масло раз в 15 000 то ничего страшно с вашей сивкой тысяч так до 200 000 км пробега тоже не произойдёт. В итоге выбор конечно остаётся за автовладельцем, но я зная что иногда люблю подразнить красную зону на тахометре, спокойнее себя чувствую когда знаю что маслице булькает свежее.