А какое именно родное? Я видел какое то Honda Ultra LTD SM - 5-w30 - оно подойдёт? Или лучше Honda Ultra LEO SM - 0-w30, или Honda Ultra Gold 5-w40.
<updated>
Что то прочитал я про эти "лео" и "лтд" - минералки оказывается
</updated>
Или всё таки HFE-20 (и вообще, что это за масло?)
Последний раз редактировалось speeder; 22.04.2009 в 01:14.
САНТЕХНИК дал точный ответ,в Технокоме льют 0-20,так и лей его,это не совсем минералка!!!
у меня на 20000ки расход масла был 0,4л, т.е. 20мл/100км
Не ну понятное дело... щуп достать и проверить ... у меня и сейчас масло не тёмное...
Знать что реально туда залили вот в чём вопрос... и за что ты реально отдал лавешки ... =)))
У нас игра такая жизненная, наеби другого, моя хата с краю ниКуя не знаю =))
ЫЫЫ... но это конечно параноя...
У меня отец ваще всегда думает... , вот машину в сервис отдал, что нить скрутят новое, старое поставят... ЫЫЫ но за частую так оно и бывает как излагалось выше ...
Да вобще ТО 0 это развод. Хотя я тоже с перепугу сделал. На 6000 выскочила масленка за городом, взял х.з. какова хондовского масла в непонятном месте, решил пройти, чтоб спалось спокойней.
У меня другое ИМХО на этот счёт...
0е необходимо..., новый двигатель, как не крути всё же деталькам притерется надо... да и тот факт, что у народа после 0вк расход уменьшался
Конечно может это всё бред, не знающего человека, но я думаю ... машинке это не повредит
PS
Блин как же сильно ведёт вправо... при резком торможении вообще надо хорошо руль держать
Я вот совершенно убежден чтозамена масла в машине которая эксплуатируется в Москве, должна осуществляться раз в 7500 !!! Москва - это самые что ни наесть тяжелые условия эксплуатации. А замена масла раз в 15 000, или как на других марках 20 000, для России не более чем маркетинговый ход!
Обратите внимание на ваши борт.компьюторы - какая там у вас средняя скорость передвижения??? У меня 23 км/ч! Это равнозначно тому, что я на первой передаче отъездил все свои 10-20-..... тысяч! Ну как суроваое испытание для двигателя??
Можно так же подойти к этому вопросу с чисто научной точки зрения - не секрет что большую часть времени авто эксплуатируемое в Москве стоит в пробке. Это означает лишь одно - показанию одометра верить НЕЛЬЗЯ т.к. ФАКТИЧЕСКОЕ КОЛИЧЕСТВО МОТОЧАСОВ, которое проработал ваш двигатель, В РАЗЫ БОЛЬШЕ! То есть при реальном показании одометра 7500 ваш двигатель накатал в совокупности с холостыми оборотами все 15 000 а то и поболее.......... И что получается в Европе, Урюпинске, и т.д. одним словом не в мегаполисах масло при пробеге 15 000 совершенно нормального темноватого цвета, а у меня при пробеге 7500 в москве им можно поэмы писать как чернилами.
Так что, если есть желание кататься на Сивке как можно дольше то стоит задуматься о сокращении срока регламентных работ на рекомендуемые при тяжелой эксплуатации. Хотя если придерживаться регламента и менять масло раз в 15 000 то ничего страшно с вашей сивкой тысяч так до 200 000 км пробега тоже не произойдёт. В итоге выбор конечно остаётся за автовладельцем, но я зная что иногда люблю подразнить красную зону на тахометре, спокойнее себя чувствую когда знаю что маслице булькает свежее.
Укаждого своё мнение, елси придерживаться буквы мануала, каждый москвич должен делать ТО раз в 7500км. Но платить по 11-17тр за 7,5т.км - кощунство, это сивик а не майбах. Я покупал новую машину, чтоб отъездить на ней 3 года, из-за кризиса дотяну может до 5лет, годовой пробег 20-25т.км.. Хондовского ресурса хватит по любому. А маслице с фильтром,если уж очень хочется, можно и в обычном сервисе а то и в гараже сменить на порядок дешевле получится. И разводок офицалов типа обслуживания передних супортов (при износе колодок 20%) за 2500р не предложат.