сначала начала хрустеть водительская дверь, недавно жена обратила внимание на пассажирскую. откравется нормально только при нажатии самой двери во внутрь, а потом саму ручку дергать (как выше писали) пробег 14к. скоро ТО - обязательно скажу
сначала начала хрустеть водительская дверь, недавно жена обратила внимание на пассажирскую. откравется нормально только при нажатии самой двери во внутрь, а потом саму ручку дергать (как выше писали) пробег 14к. скоро ТО - обязательно скажу
Тоже появилась трабла,порой вообще не могу открыть,надеюсь скоро буду менять опорный подшипник и заодно попрошу разобрать и заново собрать....
Если кто снимал обшивку двери - те знают, что изнутри ручка крепится не к самой двери, а к металличекому каркасу. Он сделан из очень мягкого металла и его легко погнуть. Так со временем и эксплуатацией его части тоже могут деформироваться. Приводные рычаги, дущие к ручки задевают за эту железяку - отсюда лязг и трудности при открывании. Шляпа в том, что если чуть сильнее отогнуть лапки этой железяки, то вся ручка будет болтаться и вы ощутите недеццкие люфты самой ручки при открывании двери. Тут надо соблюсти баланс. Пишу по своему опыту, так как в своих дверных ручках наковырялся и наразбирался вдоволь.
проблема с дверной ручкой меня не оставила в покое)))
Гаврюша меня по-прежнему не пускает в салон. Притом, что происходит это периодически, не постоянно..
вот думаю, идти к диллерам, или может все-таки пройдет?)
Нихрена это не пройдёт. Всем давно известный косяк в 5D с дверьми. И официалы тоже не помогут - Уже обращался народ по поводу ручек... 3 дня без скрипа - потом тоже самое.
Думается, что тут надо менять весь механизм двери, но вряд ли на это кто пойдёт из официалов))))