постоянная проблема с покрышками...!!!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Ну тут много факторов. Жесткость резины, форма края ямы, можно попасть в достаточно глубокою, но с гладким краем без последствий, а можно в куда более мелкой об острый край разодрать всю покрышку. И тут уж как повезёт. Жесткость подвески тоже двоякая штука. С одной стороны, большая часть удара приходится на колесо из-за жесткости, с другой, за счёт коротких ходов некоторые я мы колесо может просто перелететь без последствий. И тут уж как повезёт. Но в целом, при профиле 50 и меньше надо на наших дорогах быть не просто внимательным, а быть мистером сама внимательность.


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    зима и лето у меня мишка стоит
    катаюсь внимательно, но сколько раз не влитал в ямы и прочие неприятные места (3тьфу) с резиной все ок

  3. #13
    Жёлтый
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    G-10
    Сообщений
    2,005

    По умолчанию

    катайтесь осторожнее.... мягкой вам дороги!

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Выселки, пос. Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    какой город?

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    19.11.2008
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Город Москва..... но по дорогам как деревня.....после зимы прост ужас.... это не ямы это прост овраги какието, можно в китай провалиться... про то что другие не пробивают покрышки в техже ямах согласен.... у друга ауди на 45 профиле... он ям вообще не замечает....и покрышки целы....

  6. #16
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Согласен по дорогам в Москве,у нас только основные трассы более менее дороги,а всё остальное полный шлак,про дворы вообще молчу,подъезжаю к дому со скоростью 5 км/ч,да ещё и змейкой Но пока что-то тьфу-тьфу-тьфу
    Кстати,когда кто собирается на летнюю переходить,я вот планирую в среду,асфальт вроде уже везде сухой,на выходных за город ездил,там такая же ерунда,вся трасса сухенькая

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Кстати,когда кто собирается на летнюю переходить,я вот планирую в среду,асфальт вроде уже везде сухой,на выходных за город ездил,там такая же ерунда,вся трасса сухенькая
    Будущий напарник Хэмилтона должен знать про такую фишку, как температура шин и её влияние на сцепные свойства . Так вот у зимей и летней резины рабочие температуры сильно разные. Летняя резина начинает работать от 5, а лучше 10 градусов. Соответственно, пока не будет устойчиваго плюса лично я переобуваться не собираюсь, тоесть до конца марта катаю точно зимнюю, а дальше уже по погоде.

  8. #18
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Дело в том,что при поездке на дачу было экстернно торможени,из-за двух придурков на тазиках,они кстати шлёпнулись,так вот по сухому асфальту Хакка 5 вообще отказалась тормозить,ну кончно грубо говоря,летняя резина вско лучше сработала бы,я уверен!Сейчас вообще такая погода,что ни шиповка,ни летняя конечно не показывают лучших качеств,но летняя по мне так лучше будет цепляться за асфальт нежели зимняя,ладно бы была шипучка,а то шипы...

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Дело в том,что при поездке на дачу было экстернно торможени,из-за двух придурков на тазиках,они кстати шлёпнулись,так вот по сухому асфальту Хакка 5 вообще отказалась тормозить,ну кончно грубо говоря,летняя резина вско лучше сработала бы,я уверен!Сейчас вообще такая погода,что ни шиповка,ни летняя конечно не показывают лучших качеств,но летняя по мне так лучше будет цепляться за асфальт нежели зимняя,ладно бы была шипучка,а то шипы...
    Если б ты был на летней резине, думаю результат бы тебя сильно удивил) Я резину обычно в середине апреля меняю не раньше, как уже правильно писали выше, когда ниже 10 перестанет опускаться, можно менять.Тем более стоковый мишлен итак не блещет.

  10. #20
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    ПРо Мишлен в стоке ничего ещё не знаю,проехался на нём только 10 минут 19 декабря до шиномонтажа Сам всегда не в середине конечно апреля менял,обычно в первых числах,когда уже явно + 5,7 градусов есть!Уж больно хочется уже с шипов слететь

Похожие темы

  1. Проблема с печкой
    от DiMoN_Guitar в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2018, 12:14
  2. Проблема с электрикой.......???
    от ИриSка в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 07:49
  3. Проблема !!!!!!!!! HELP!!!!!!!!!!!!!
    от pron74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 12:43
  4. Что это? Проблема?
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 08:34
  5. ПРОБЛЕМА - либо она есть, либо нет!
    от IgNaz в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •