круто поцарапала дверь и крыло в марте прошлого года... сначала расстраивалась... а потом забила... оформила справку через милицию и забыла на полгода. в ноябре уезжала в отпуск - отдала в сервис. итог: и я отдохнула и машинка как новая))))))
круто поцарапала дверь и крыло в марте прошлого года... сначала расстраивалась... а потом забила... оформила справку через милицию и забыла на полгода. в ноябре уезжала в отпуск - отдала в сервис. итог: и я отдохнула и машинка как новая))))))
а краску тупо нанести на сухою обезжиренную поверхность? И чем она наносится?
Не парься, кисточкой закрась и всё, бампер же не заржавеет.
я за второй вариант!!!! удачи на дорогах!!!!))
купил у диллером красочку... но пока не пользовался, так как забыл куда положил! Lol!
Отвечаю на вопрос темы. Я готов мириться со сколами, так как с ними бесполезно бороться — они постоянно возникают. Только подкрашиваю после моек новые аккуратно. Один раз уже перекрасил капот (были большие сколы и много — за пол-года-то!), и через 2 недели после мойки увидел 2 скола на капоте. Если бы были довольно серьезные повреждения, которые заметны, то я не задумываясь бы постарался найти время и покрасить. Все-таки купил машину новой не для того, чтобы она была вся исцарапана, а чтобы радовала тебя в том числе внешним видом, раз следишь за ней. Да и зачем страховать за 30-50 тыс. руб и после этого не пользоваться преимуществами ремонта?