Задняя подвеска

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lennox Посмотреть сообщение
    С.А.Ш. седан до 2008 года в Японии делали. Там зарплаты повыше, чем у индусов и арабов в Англии.
    А хэтч дороже, хотя бы потому, что в нем все чуть лучше, чем в седане.

    а вот насчёт зарплаты и не согласен.есть тарифные соглашения на всех крупных
    предприятиях и люди получают з.плату не по нац.признакам а по профессии.
    а переводят предприятия в Туркай или другие страны как раз и по причине удешевления
    продукции за счёт з.платы и т.д. и т.п. у нас год назад один абтайлунг (цех) перевели
    в турцию и приезжали люди на стажировку.так вот им там платят 3 ойро а у нас 12 в
    час за туже работу.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Кто то рассказывал что япошки компутером маделировали и балка по характеристикам
    была лучше, удешевление я думаю тут не причем, машино нафаршеровано даже в самой минимальной комплектации а цена бы с рычажной отличалась думаю очень несущественно.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Просто Влад Посмотреть сообщение
    Кто то рассказывал что япошки компутером маделировали и балка по характеристикам
    была лучше, удешевление я думаю тут не причем, машино нафаршеровано даже в самой минимальной комплектации а цена бы с рычажной отличалась думаю очень несущественно.
    Тогда в пресс-релизах об этом бы не молчали. В релизах замечал только отмазки - это связано с конструкцией кузова или - чтобы 17 катки вошли и т.п. Не может балка быть лучше многорычажки по определению.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С.А.Ш. Посмотреть сообщение
    Кстати седан до сих пор не может пройти сертификацию для продажи в Германии...
    Во всем старом свете, на сколько мне известно, седаны продаются только в гибридной версии. Мало верится, что проблема в какой-то сертификации. Просто маркетологи (опять они) посчитали что для европейского рынка седан с обычным двигателем будет не актуальным

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь я, что вопрос в удешевлении...Если бы удешевляли, то круиз бы не ставили, задние стеклоподъемники и прочую ерунду....На предыдущем аккорде кстати, кажется, тоже балка была....Может быть это все таки как-то технически обосновано? Есть ли какие-то, кроме простоты, преимущества балки над многорычажной подвеской?
    Среднестатистический автолюбитель разницу между многорычажкой подвеской и балкой не заметит, а отсутствие климата заметят все без исключения. Да и при перепродаже на стоимость больше повлияет наличие круиза чем отсутствие многорычажки. Опять же для среднестатистического автолюбителя

    Цитата Сообщение от crazymaster Посмотреть сообщение
    Врятли они настроили балку лучше чем независимую, но максимум то что она не чем не уступает. Тем же путем они пошли с мотором, зачем усложнять и ставить два вала если и с одним неплохие характеристики.
    Уступает, но не в обычных городских условиях. С мотором тоже суждение спорное - при обычной езде двухвальник ничем не лучше, но ведь потенциал двухвальника (конкретно о k20 идет речь) проявляется совсем не при обыденной езде.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuBB Посмотреть сообщение
    Среднестатистический автолюбитель разницу между многорычажкой подвеской и балкой не заметит, а отсутствие климата заметят все без исключения. Да и при перепродаже на стоимость больше повлияет наличие круиза чем отсутствие многорычажки. Опять же для среднестатистического автолюбителя
    Я полностью согласен, что на подвеску внимание среднестатистический автолюбитель внимание может не обратить, но вопрос не в этом... Вопрос в чем балка хуже многорычажной подвески(я к сожалению на многорычажной ездил мало поэтому сравнить не могу), как это проявляется при езде?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С.А.Ш. Посмотреть сообщение
    Добавлю только что чувствую себя в нынешней машине с балкой намного безопаснее и комфортнее чем на предыдущей с многорычажкой ...
    +1...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    пожестче, да и все наверно.
    ну крен в небольших дугах дугах поменьше.

    на балку можно свалить снос морды в поворатах.


    владельцы 5д разницы между балкой и многорычкой впринцыпе бы и незаметили.

    тапководы при очень активкной езде и вываливании в поворотах, имели бы право говорить что с многорычкой могло быть получше.

    многорычка лучше потомучто что современней чтоле а балка сразу с 2109 асоциируется )

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keldorn Посмотреть сообщение
    пожестче, да и все наверно.
    ну крен в небольших дугах дугах поменьше.

    на балку можно свалить снос морды в поворатах.


    владельцы 5д разницы между балкой и многорычкой впринцыпе бы и незаметили.

    тапководы при очень активкной езде и вываливании в поворотах, имели бы право говорить что с многорычкой могло быть получше.

    многорычка лучше потомучто что современней чтоле а балка сразу с 2109 асоциируется )
    Чем жестче машина тем безусловно лучше...я думаю амортизаторы и пружины сменить на Koni Sport... пока что не решился, но катался у друга в лансере, он его занизил на 30 мм + подвеска спортивная...в тот поворот в который я вхожу 60 и это чувствуется что предел он входит 80 при том что у него лансер который тяжелее и по мнению многих(я так не считаю) менее устойчивый в поворотах.
    А с точки зрения маркетологии балка несомненный минус...потому что возникает вопрос такой как у меня...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Чем жестче машина тем безусловно лучше...я думаю амортизаторы и пружины сменить на Koni Sport... пока что не решился, но катался у друга в лансере, он его занизил на 30 мм + подвеска спортивная...

    А с точки зрения маркетологии балка несомненный минус...потому что возникает вопрос такой как у меня...
    да 5д и так не вездеход ) такчто терять нечего.

    Тоже хочу занизить, до начала дачного сезона, а то комплименты отца по поводу ТАКОГО БОЛЬШОГО багажника, меня пугают.

    Наличие круиза перекрывают балку так что маркетологи хонда не зря йены получают.

    Фокусник писал какие встают без колхоза.

    ЗЫ. а круизом вообще ктонибуть пользуется? я вообще не понимаю его назначение )

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keldorn Посмотреть сообщение
    да 5д и так не вездеход ) такчто терять нечего.

    Тоже хочу занизить, до начала дачного сезона, а то комплименты отца по поводу ТАКОГО БОЛЬШОГО багажника, меня пугают.

    Наличие круиза перекрывают балку так что маркетологи хонда не зря йены получают.

    Фокусник писал какие встают без колхоза.

    ЗЫ. а круизом вообще ктонибуть пользуется? я вообще не понимаю его назначение )
    Смущает в более жесткой подвеске только то, что и так все ямы попой чувствуются и это на зимней 16....я не превереда но синяков тоже не хочется, в том лансе трамвайные пути приходится переезжать ползком...

    Ну круизом теоретически конечно можно пользоваться, но не у нас я больше минуты не еду с постоянной скоростью почти ничгде) да и скушно это))

Похожие темы

  1. задняя подвеска
    от sarcon в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.07.2016, 01:14
  2. Задняя подвеска 5d VIII.
    от buga-buga в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 21:35
  3. Вопрос-Задняя подвеска
    от rogozin в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 14:10
  4. Задняя подвеска!
    от Fiessta в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2007, 00:00
  5. Задняя подвеска
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •