совсем запутали
если снимать ступицу, то подшибник тоже менять скорее всего...
совсем запутали
если снимать ступицу, то подшибник тоже менять скорее всего...
Вот картинка из оригинального каталога ,так вот на опорном диске явно видно каплевидное оверстие для удаления старой и установки новой шпильки http://www.japancats.ru/honda/Parts....oupId=7FC00014 (опорный диск это позиция 7 ишпилька всем понятно позиция 10,после того как вставили новую шпильку ее надо втянуть по шлицам для этого ставится на место тормозной диск и прикручивается колесными гайками через какиенибудь шайбы ,полностью шпилька сядет уже после установки колеса,на все провсе не больше часа,япы были бы очень глупые люди если бы заставили нас для замены шпилек менять подшипник,это всеравно што для замены лампочки менять фару!
Последний раз редактировалось yakut 74; 31.03.2009 в 00:33.
сколько ответов столько и мнений
надеюсь что последний варант и есть правильныйсудя по картинке работы на час.
естественно ступицу снимать не хочется, шансов того что я сниму акуратно и подшибнику ничиво не будет просто нету, а лишняя "тыща" всегда найдет свое применение )
Солидарен,там не нужно никакой подшибник менять,да и работы не на час,а меньше![]()
Шпилька в экзисте от 100руб + 2 пива себе и 2 другу= итого 500руб
А где фотоотчёт? и как что делал описание. Непорядок!!!
примерный план:
1)откручиваем колесо
2)снимаем тормозной диск(колодки вытащить придется или супорт открутить)
3)удар молотком по осколку
4) вставляем новую шпильку
5)подтягиваем
6)ставим диск
7)колесо
ТОлько если я не ошибаюсь,то вставлять придётся так же молоточком
![]()