Сивко-жаркое :'(

Страница 1 из 35 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 345

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    Unhappy Сивко-жаркое :'(

    26 марта утром выехал ставить сингалку в Сургут, (у нас Пандору ставить не умеют) 6:00, трасса НВ-Сугрут (182км от Сургута) загорелся индикатор разрядки АКБ, я продолжил движение (как по мануалу) скорость всего-то 80км, 6:02 почувствовал запах горелой проводки, немедленно остановился. Попытка открыть капот не увенчалась успехом! я взял огнетушитель и мигом начал заливать снизу и сверху...не помогло, ис - под капота повалил огонь. капот попробовал - не открываетсяЯ останавливаю машины, и прошу помощи. Спасибо людям, сразу же начали останавливаться, и бежали ко мне с огнетушителями. Сработал только 1, одновременно с этим ,начали закидывать в образовавшиеся в результате искривления капота щели снег.. слава богу у вахтавиков остановившихся было видно...вызвали 911. через минут 5 было все потушено и одновременно с этим приехали спасатели пожарные и гаишники. Пожарные сказали сразу что горела проводка . Слава богу ни кто не сгорел, я получил только легкие ожоги пальцев при попытке отогнуть голыми руками капот. Вызвали эвакуатор, отвалил 8ре и поехали в Сургут в сервис. Там манагеры уведя наш эвакуатор с ошеломленным взглядом выскочили из салона и задали 1й вопрос: "вы у нас брали машину?" я сказал что нет у себя в 12 вольтах. Оставил машину на стоянке и решил разбираться. Сразу сказал что книга сервисная дома.ю но мол если то я ее сразу привезу...Манагер ответил что машинко не гарантийная Я поехал в НВ написали в 12вольт, в ХМР. Из ХМР перезвонили и сказали что это все чушь, тк гарантию дает завод а не салон. В Сб привез ее обратно. По дороге менты тормозили раза 3. Эксперт в СБ не успел осмотреть полностью, но он был шокирован увиденным тем более узнав что машинке то 3 мес, и накатал всего то около 1,5 тыс. из допов только камера с парктрониками (устанавливал в центре, лицензию взял), капот не накрывал......все это длилось минут 5-10, ремонта минимум на 150ре. КАСКО не успел заключить..: Как думаете есть шанс у ХМР выбить возмещение?
    Вот собственно фотки
    Миниатюры Миниатюры Сивко-жаркое :'(-suc30013.jpg   Сивко-жаркое :'(-suc30014.jpg   Сивко-жаркое :'(-suc30015.jpg   Сивко-жаркое :'(-suc30016.jpg  

    Сивко-жаркое :'(-suc30017.jpg  

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Ебург
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    сочувствую всем сердцем

    по гарантии 100%, прицедент был

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    100% Гарантия. + выбивай моральный. + расходники(доставка\эвакуатор и т.п.)

    Сочувствую...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Спасибо, я был в шоке....я уж подумываю что это меня так сааб наказал за то что не его купил

  5. #5
    хвойная/колючая непоседа)
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Moscow/SpB
    Сообщений
    1,213

    По умолчанию

    БЛИИИИИИИИИИИН.....
    Боже мой......
    ладно, главное сам живой!!!!
    я думаю что в ХМР стоит обратиться... точнее уверена в этом...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Манагер по послепродажной подготовке сказал что если будут "идеальные" условия. то ремонта минемум на 30 рабочих (это если все запчасти будут)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    думаю гарантия, правда наверняка какие-нибудь бумаги потребуются от пожарных и от независимых, что это производственный брак, а не следствие неправильной эксплуатации!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Жестоко... главное разговаривать с ними бескомпромиссно, если уверен в своей правоте! это точно гарантия,так что своего полюбому добьешся если захочешь. И как тов. Хоффман уже писал требуй с них по полной программе,не только за эвакуатор и проч расходы, но и за моральный.Все отказы требуй в письменном виде.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    УжасСочувствую...попробуй другую взять,А по гарантии ето 1000% сделают!!!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    ...
    Сообщений
    826

    Unhappy

    Жесть .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •