Сивко-жаркое :'(

Страница 11 из 35 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 345
  1. #101
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Увы вина по-видимому именно в них сам дурак не проверил....глупость обходится дороже всего
    Скажите есть разница м/у оригинальным капотом и репликой? цена у нее больно заманчивая


  2. #102
    Старожил
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Короче так скажу!!! Была у меня восьмерка (Сургутские представители форума сейчас улыбнулись) Так вот короче было в ней много всего и музыка и саб на киловат и перемещалась она и днем и ночью со всеми вкл энергопотребителями фарами туманками музыкой и т.д. Так вот клемы на ней я никогда не прикручивал и снимались они легким движением руки!!! Усилок музыки был подключен к аккумулятору!!! Так вот ездил я на ней по таким дорогам и в таких условиях но намека даже не было нагрев клем на аккумуляторе!!! Это помоему чушь!!! Тут всяко коротышь!!! Уж сильно быстро загорелось!!!!

    Может конешно наш автопром ложил на все нюансы)))) БронеТЕХНИКА ПОЧТИ!!!

    Короче Atilla по судам по юристам всему виной не ты а те кто продал тебе машину !!! Так что сил набирайся это все груз!!!! И не восстанавливай требуй новую!!! И еще ты уже себя виновным сам считаеш рано пока!!! Еще заключения на руках у тебя нет!!! Держись Земляк!!!

  3. #103
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Спасибо за поддержку Виноватым себя считаю за то, что к вам ездил, а взял у этих уродов, которым лишь бы толкнуть и получить спекулятивную прибыль
    Зы а ты ездил только по городу? Или на дальние расстояния то же???

  4. #104
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Да,еще такой вопрос: в мануале сказано что владелец должен проверять клемы??? просто в сервисной такого нет, а мануал у эксперта

  5. #105
    Старожил
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atilla Посмотреть сообщение
    Спасибо за поддержку Виноватым себя считаю за то, что к вам ездил, а взял у этих уродов, которым лишь бы толкнуть и получить спекулятивную прибыль
    Зы а ты ездил только по городу? Или на дальние расстояния то же???
    На сивике ездил только по городу и до НЕФТЕЮГАНСКА!!! А на восьмерке описанной выше гонял в Новосибирск за два года раза шесть туда сюда или семь!!! В дальнике кстати тоже все включено всегда было!!! Владел ею два года накатал 70 тыш продал другу в Новосиб клемы тоже не затягивает ездит так!!! По поводу мануала!!! Завтра гляну сейчас не могу!!! Отпишу завтра!!!

  6. #106
    Участник
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Седня в узком "гаражном кругу техников и электриков" задавал вопрос по нашим проблемам. Все в один голос утверждали - Даже если клемма и отгорела, это всего лишь следствие, а не причина!!! Это ж какой силы должен быть ток??? И, самое главное - это причина увеличения тока!!! Как пить дать - короткое замыкание.

    Если бы можно было провести следственный эксперимент

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atilla Посмотреть сообщение
    Да,еще такой вопрос: в мануале сказано что владелец должен проверять клемы??? просто в сервисной такого нет, а мануал у эксперта
    Сивко-жаркое :'(-123.jpg вот и все вроде хотя ...http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37339

  8. #108
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Почитал... Давайте проанализируем все с точки зрения электрики:
    1) Во время движения по трассе аккумулятор является потребителем электроэнергии, т.к. работает на подзарядку.
    2) То, что сперва загорелся индикатор разрада АКБ говорит о том, что где-то коротнуло и напряжение сильно упало, да так, что генератор и АКБ вместе не могли его удержать на нужном уровне. Так же это говорит о том, что бензин тут совершенно не причем - в таком случае просто сразу бы пыхнуло и не было бы никакого предварительного разрада АКБ.
    3) Если бы коротнуло в цепи, защищенной предохранителем, то это привело бы только к выгоранию предохранителя и не более.
    Вывод: Причина - короткое замыкание в подкапотном пространстве, а уж источником самого возгорания может быть и проводка, как таковая, и клеммы. Т.е. вся эта экспертиза установила источник возгорания, но не его причину. Вроде как так вот.

  9. #109
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    +1 про болтающиеся клеммы.На восьмерке с сабом зимой каждый день уносил батарейку домой, чтоб с утра завестись, клеммы не закручивал...

  10. #110
    Жёлтый
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    G-10
    Сообщений
    2,005

    По умолчанию

    Мать моя женщина... соболезную!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •