офигеть, это Дилер такие документы предоставляет?! блин, даэто же гарантия чистой воды! подавай иск на ХМР, ты сам мог погибнуть, понимаешь? пострадать, погибнуть! это НИКАК не твоя вина, ну просто НИКАК
офигеть, это Дилер такие документы предоставляет?! блин, даэто же гарантия чистой воды! подавай иск на ХМР, ты сам мог погибнуть, понимаешь? пострадать, погибнуть! это НИКАК не твоя вина, ну просто НИКАК
Для подачи иска в суд необходима экспертная оценка ущерба, котора будет в среду + отказ или возбуждение уголовного дела от пожарника а потом уже иск где ХМР соответчик![]()
Я то зняю ,что это не моя вина, но это еще просто доказать надо...что это не "эксплуатационная ошибка" хотя в мануале НИ ГДЕ не написанно что я должен проверять степень затяжки клемм! Чувствую это будет долгий и нудный процесс, но главное что бы не беснолезный был![]()
Главное чтобы он БЫЛ, этот процесс, потому что если ты просто смиришься с тем, что тебя так офигенно нагнули (и машину продали, денег с тебя взяли, и не подготовили её к эксплуатации, да еще ты им же и денег мешок принес за ремонт машины!!!) то ситуация для российского потребителя будет только ухудшаться. вспомни иск покупателя Shevrolet Blazer, машина которого встала на ж/д переезде! Там парень подал иск не только на ремонт но и за возмещение вреда здоровью и угрозу жизни и безопасности (ведь не дай бог поезд бы поехал) и несмотря на то, что его и запугивали и мировые предлагали, отсудил очень серьезные деньги, то ли миллион $$ то ли больше. для GM это семечки, но прецедент есть!
не останавливайся не перед чем иди до конца! я не вижу ни одного аргумента в пользу ХМР, да бремя доказывания лежит на тебе, т.к. ты истец, но черт возьми, какая тебе разница, если на авто, добросовестно приобретенное, распространяется гарантия изготовителя, и это авто на дороге ГОРИТ, тут и слепо-глухому все понятно. Борись. И не дай бог кому еще такого.
P.S. даже если это вина дилера - подавай иск именно на ХМР, потом пусть ХМР готовит ответный иск к дилеру, да хоть к кому, машину ты купил марки хонда, туда все вопросы, там все ответы.
Сегодня была оценка ущерба. Как проходила - это отдельный разговор т.к. 12вольт все время ставили палки в колеса. Но самое интересное, что не клеммы оплавились, а выходы или штыри АКБ, причем не только "+", как сказал эксперт из ХМР, а ОБЕ!
получаеццо АКБ была неисправна? она фирменная стоит?
Фирменная, или родная![]()
ну в плане хондовская стандартная сгорела?