-
старожил и буду старожить
от одной искры не загорится.
наверняка был коротыш какой-то мощный и "подходящая" среда (тряпка, гудрон, хрен его знает)
еще раз к вопросу о том, что под капотом ничего забывать нельзя...
все равно вину владельца надо доказать.
в мануале написано проверять клеммы контактов через каждые n километров.
у кого под рукой? через сколько?
-
-
Сейчас внимательно посмотрел,есть только "Измерить плотность и уровень электролита в аккуме" на каждых 15 тысячах
-
Земляк, сочувствую.(прсто 3.14ЗДЕЦ).Перед покупкой в Тюмени,смотрел последнюю хонду в вольтах,благо панель(каторую от тапка потом ставят,но это я позже узнал) затерта в хлам на ней была, отвернула.Что то я не пойму как это клема может искрить,да так искрить чтоб пластмассу зажечь,помойму полная муйня.Ты по поводу юриста суетни и местных автоэкспертов потряси,они мож че подскажут.
-
чего отчаиваться-то?даже если б ты ее и отвернул, пусть доказывают.И если стоят на своем типа пшел нах, подавай в суд не тяни.
-
Если по логике то судье нужно будет обоснование,а именно заключение автоэксперта у которого есть все бумаги подтверждающие его квалификацию.
-
Сочувствую. Может кто парктроники устанавливал, плохо закрепили. Либо тебя просто кинуть хотят.
По любому лучше обращайся в Общество защиты потребителей, 100% помогут. Выбъют тебе возврат денег или обмен на новую тачилу. Чем раньше с ними проконсультируешься тем меньше потом ошибок. Удачи.
-
согласен может и клема отгареть(если она имеет
слабый контакт) но только при пуске двигателя.
в этот момент протекает большой силы ток.
но при работающем двигателе на акку поступает
только зарядный ток с генератора а он и не так
уж велик.и та искра которая могла возникнуть
для пожара совсем не достаточна если конечно
не положить ветошь смоченную бензином.
ну и конечно тебе удачи и борись с ними
-
Очень сочувствую. Крепись и не сдавайся!
О возможных причинах
При заведенном двигателе ток идет от генератора к акуму т.е. происходит зарядка!!! Токи при этом не настолько велики, что б отжечь клемму. При запуске токи порядка 300-400А а генератор выдает около 60А при этом на зарядку идет не весь (нада питать еще все остальное)
При замыкании контрольная лампа, как раз, и показала о прекращении зарядки. Можно утверждать, что коротыш произошел на проводе с большим сечением, и в цепи без предохранителя. (стартер, генератор, мощные электромоторы в асиме, и пр.) Известны случаи замыкания( прбоя) диодов генератора.
Сильное искрение на свинцовой клемме не возможно (по моему). Свинец плавится при достаточно низкой температуре, а расплав создает контакт. В крайнем случае клемма должна быть сильно изуродованна.
Короче - клемма на акуме - невероятный источник возгорания. Коротнуло
где-то в другом месте. Пусть ищут специалисты.
Последний раз редактировалось Andru777; 02.04.2009 в 00:11.
-
А эксперты чьи, кто их искал ты или салон?
-
Главное не теряй зря время( они тоже готовятся), собирай максимально возможное количество бумаг, справок, заключений экспертов, свидетельских показаний.
Если сохранился (иногда бывает) чек с АЗС, к нему сертификат на топливо (именно на ту партию), лицензию и т.п. На заправке пойдут на встречу, лишь бы отвести от себя подозрения и проблемы. Если откажут - запрашивай официальным письмом с уведомлением. То же самое у установщиков и продавцов аппаратуры (если они(автосалон) знают что на машину ее устанавливали). Главное быть готовым к вынесению решения не в твою пользу (тфу-тфу-тфу). Попробуй сделать запрос в МАДИ с приложением фото, результатов экспертизы и заключений экспертов, вдруг ответят. Главное не сдавайся и не жди у моря погоды.
Удачи.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума