Сейчас внимательно посмотрел,есть только "Измерить плотность и уровень электролита в аккуме" на каждых 15 тысячах
Сейчас внимательно посмотрел,есть только "Измерить плотность и уровень электролита в аккуме" на каждых 15 тысячах
Земляк, сочувствую.(прсто 3.14ЗДЕЦ).Перед покупкой в Тюмени,смотрел последнюю хонду в вольтах,благо панель(каторую от тапка потом ставят,но это я позже узнал) затерта в хлам на ней была, отвернула.Что то я не пойму как это клема может искрить,да так искрить чтоб пластмассу зажечь,помойму полная муйня.Ты по поводу юриста суетни и местных автоэкспертов потряси,они мож че подскажут.
чего отчаиваться-то?даже если б ты ее и отвернул, пусть доказывают.И если стоят на своем типа пшел нах, подавай в суд не тяни.
Если по логике то судье нужно будет обоснование,а именно заключение автоэксперта у которого есть все бумаги подтверждающие его квалификацию.
Эксперты были из ХМР и ХМЕ, пожарник, представитель Сургутского диллера, и эксперт из торгово- промышленной палаты. Последний полный ган*он, его оплачивал я (тк 12в реорганизуются, +были подозрения, что они могли договориться) и он только и делал что фоткал на свою мыльницу!Томаш и эксперт из ХМР ковырялись в этом говне, рассуждали, а он сцуко только стоял и кивал!
и в конце экспертизы сказал: "мы пришли к единому мнению..."
и за его бумагу, с которой даже в толчек сходить надо отвалить 18ре! крохобор мать его
Лицензия у него есть, только видно он ее купил,кт за все 2 часа от него ни одной умной фразы ни одного вывода! разве что в конце сказал мол тут вашей вины нет, те "практически нет.." Все было бы проще если бы не запутанная схема поставки + еще могут спихнуть на автотюнинг кт они последние лазили в электрику
Вчера обзванивал юристов, только одна сказала что это очень сложно тк проверка клем - это моя обязанность, остальные с радостью готовы помочь за "скромное вознаграждение"... Сейчас пойду в ОЗПП, посмотрю что споют.....
Зы: чувствую придется делать все за свой счет, и везти погорельца в Сургут....
Сочувствую. Может кто парктроники устанавливал, плохо закрепили. Либо тебя просто кинуть хотят.
По любому лучше обращайся в Общество защиты потребителей, 100% помогут. Выбъют тебе возврат денег или обмен на новую тачилу. Чем раньше с ними проконсультируешься тем меньше потом ошибок. Удачи.
согласен может и клема отгареть(если она имеет
слабый контакт) но только при пуске двигателя.
в этот момент протекает большой силы ток.
но при работающем двигателе на акку поступает
только зарядный ток с генератора а он и не так
уж велик.и та искра которая могла возникнуть
для пожара совсем не достаточна если конечно
не положить ветошь смоченную бензином.
ну и конечно тебе удачи и борись с ними
Очень сочувствую. Крепись и не сдавайся!
О возможных причинах
При заведенном двигателе ток идет от генератора к акуму т.е. происходит зарядка!!! Токи при этом не настолько велики, что б отжечь клемму. При запуске токи порядка 300-400А а генератор выдает около 60А при этом на зарядку идет не весь (нада питать еще все остальное)
При замыкании контрольная лампа, как раз, и показала о прекращении зарядки. Можно утверждать, что коротыш произошел на проводе с большим сечением, и в цепи без предохранителя. (стартер, генератор, мощные электромоторы в асиме, и пр.) Известны случаи замыкания( прбоя) диодов генератора.
Сильное искрение на свинцовой клемме не возможно (по моему). Свинец плавится при достаточно низкой температуре, а расплав создает контакт. В крайнем случае клемма должна быть сильно изуродованна.
Короче - клемма на акуме - невероятный источник возгорания. Коротнуло
где-то в другом месте. Пусть ищут специалисты.
Последний раз редактировалось Andru777; 02.04.2009 в 00:11.
А эксперты чьи, кто их искал ты или салон?
Главное не теряй зря время( они тоже готовятся), собирай максимально возможное количество бумаг, справок, заключений экспертов, свидетельских показаний.
Если сохранился (иногда бывает) чек с АЗС, к нему сертификат на топливо (именно на ту партию), лицензию и т.п. На заправке пойдут на встречу, лишь бы отвести от себя подозрения и проблемы. Если откажут - запрашивай официальным письмом с уведомлением. То же самое у установщиков и продавцов аппаратуры (если они(автосалон) знают что на машину ее устанавливали). Главное быть готовым к вынесению решения не в твою пользу (тфу-тфу-тфу). Попробуй сделать запрос в МАДИ с приложением фото, результатов экспертизы и заключений экспертов, вдруг ответят. Главное не сдавайся и не жди у моря погоды.
Удачи.