кстати... а вы заметили, что вся ржавчина на всех фотках у вас в местах сварки? косяк хонды на сварочной линии? не обрабатывают швы?
кстати... а вы заметили, что вся ржавчина на всех фотках у вас в местах сварки? косяк хонды на сварочной линии? не обрабатывают швы?
дауж,швы пипец((
Уффф... спасибо всем, хоть немного успокоили и прибодрили =))
а то действительно терпения не хватало ждать коментов.
=)
Это проблем. всех швов и точечных сварок (ворос физической-химии), а с вопросом блокирования(защиты) места сварки , мож и да, но и много накладок с эксплуатацией....
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:20 ----------
"Не рас..слабляете булки". Сегодня занялся той самой преславутой ручкой- "авто начинается с ручки"!
Провозился час, мож чуть больше(собирал по темному).
Пока ответ: на торце ручки может появиться ржа иль нарушение покрытия...
По ржавчине виноваты мини-саморезы:
http://s51.radikal.ru/i134/1006/50/cd06699e7c7b.jpg таких -4шт.(носовой-указан стрелкой). Ох и сборка, они чермет-даже не хромированы(без покрытия). Их виток очень мал и может сгнить в 5 -6 лет при большой влажности(пусть ошибусь-будет лучше...), появится расшатывание белой накладки. У меня шашель ржи тож пошел... А держат они белую вставку ручки, стреловидной формы. И не какой не AL-й... размечтались- будет хонда за такие деньги авто ставить металл, пластмасса с металлизацией(металлизированная)- "пахнет Китаем", как и лючек бензобака.
По нарушению покрытия, т.е тут нарушается технология металлизации, тож возможно.
Смотрим, что тянут саморезы:
http://s47.radikal.ru/i116/1006/2e/2bb9bf3daf24.jpg -тут 3шт. и еще один:
http://s001.radikal.ru/i196/1006/e0/930e803bea84.jpg -желтые стрелки Р-ржа.
Короч, много по ручке делов, отчетец надо бы...мож осилю...
Сегодня сделал доработку(две и смазка): не трещит, ни шаркает, работает плавно/мягко...даже сравнить с чем? ...во- открыть, словно сделать ПУК под одеялом...нет под подушкой....
Последний раз редактировалось zov-5; 06.06.2010 в 00:08.
вот блин,летом ручки разбирал,а винтики эти не смазал,теперь тоже рыжеет ручка((((((((
Это проявляется экономия на всем, да и экологические нормы, краски на водной основе, не такие уж стойкие по сравнению с теми что были раньше, да и оцинковка бывает разная, горячего проката, и гальванический метод, сколько микрон нанесено на лист метала хз, но производитель будет кричать что кузов оцинкован.
По теме я бы обработал, короба, лонжероны, задние арки изнутри, двери внутри и с снаружи в районе петель и нижнею кромку, где герметик проложен, мне Тектил мл нравится, он и кистью наносится хорошо. Обычно машина начинает чаще всего ржаветь изнутри, из за перепада температуры образуется конденсат который видно на стеклах, на внутренних панелях чуть ли не вода стекает. Если машина на долго и нравится, надо делать антикор, каждые 2-3 года.
Тоже заметил, что ручки ржавеют
+1 в уголках на ручках двери ели заметная ржавчина
Спасибо, будем знать.