Любая подвеска со временем (пробегом) становится мягче.
Это естественный для неё процесс .
Любая подвеска со временем (пробегом) становится мягче.
Это естественный для неё процесс .
Я вообще езжу с давлением 2,5. Без проблемм вообще! У вас наверное дороги у всех плохие!!!
Сорри за оффтоп, а зачем качать от 2.3 до 2.5, если требуемое давление 2.1 (на табличке вроде так укзано)?
2.1 - давление указано для холодных шин.
Соответственно если качаешь у дома своим компрессором, то надо все как положено 2.1 накачивать. Но если ты уже погонял нормально, покрышки прогреты, то давление в них возрастает - это блин физика, никуда не денешься))
посчитаем))
P1 = 2.1
P2 = x
T1 = 273K = 0 C
T2 = 303K = 30 С
P1/T1 = P2/T2
x=2.1*303/273=2.33
Значит, при прогреве шин на 30 градусов те же 2.1 превращаются в 2.3
Потому я и качаю на заправке 2.3 - 2.4
У кого есть манометр в машине, проверьте пожалуйста давление до поездки и сразу после. А то вдруг я тут обманываю человека?))
Гм...
В общем, у меня на 7 или 8 тыс меняли передние амортизаторы по гарантии. Я уже где-то отписывался по этому поводу.
Симптомы те же, подвеска стала мягкой, и в поворотах стала очень неустойчивой.
Проверь, может они всё-таки потекли(кстати ждал амортизаторы 1 мес.! Жесть)
И вот на 28 тыс сегодня еду опять смотреть подвеску - зверски стучит на неровностях и при резком повороте руля тоже.
Мне, честно говоря, вновь закралась нехорошая мысль про наши российские сервисы, так как ровно 1,5 тыс назад (примерно недели 2 назад) делал ТО №2, и на ТО обязаны были проверить все узлы подвески, так вот кажется мне, что этого вообще не делали. Если б делали, то едва ли за 1,5 тыс нормальных финляндских дорог могло такое случиться. Ну сегодня посмотрим. Если честно, то начинает поднаедать - машине и 2х лет нет, а на сервисе уж слишком много раз побывал. Посмотрим, что да как сегодня мне расскажут.
после поездки в тулу ещё по старой дороге осенью на 170 в ночь, подвеска стала мягче "а куда она денется" xD
У меня точно изменилось поведение. Но мягкостью я это не назову. Увеличились крены, при торможении (например с 5 до 0 км/ч) раскачивается. А в ямах - ещё жестче стала. Вроде пробивает постоянно, но в этом не уверен. Сейчас будет замена правой передней. Но там имхо вообще вся подвеска раздолбана в хлам (ездил не жалея).
я ж не говорю об увеличившихся кренах, о пробоях, я говорю о положительных изменениях - упругости и мягкости, которой на пробитых амортизаторах быть не может