Изменение в поведении подвески

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Любая подвеска со временем (пробегом) становится мягче.
    Это естественный для неё процесс .

  2. #2
    just Vanes
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Любая подвеска со временем (пробегом) становится мягче.
    Это естественный для неё процесс .
    по крайней мере не думаю, что это заметно за 10k пробега)

  3. #3
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Любая подвеска со временем (пробегом) становится мягче.
    Это естественный для неё процесс .
    не мой случай. табуретка-табуреткой.
    на 70К поменял на новую (оказалось, что она разбилась нах), стало действительно помягче
    сейчас 76К - табуретка-табуреткой, скоро поменяют какую-то поворотную фигню справа, посмотрим

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Я вообще езжу с давлением 2,5. Без проблемм вообще! У вас наверное дороги у всех плохие!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Сорри за оффтоп, а зачем качать от 2.3 до 2.5, если требуемое давление 2.1 (на табличке вроде так укзано)?

  6. #6
    just Vanes
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    2.1 - давление указано для холодных шин.
    Соответственно если качаешь у дома своим компрессором, то надо все как положено 2.1 накачивать. Но если ты уже погонял нормально, покрышки прогреты, то давление в них возрастает - это блин физика, никуда не денешься))
    посчитаем))
    P1 = 2.1
    P2 = x
    T1 = 273K = 0 C
    T2 = 303K = 30 С
    P1/T1 = P2/T2
    x=2.1*303/273=2.33
    Значит, при прогреве шин на 30 градусов те же 2.1 превращаются в 2.3
    Потому я и качаю на заправке 2.3 - 2.4

    У кого есть манометр в машине, проверьте пожалуйста давление до поездки и сразу после. А то вдруг я тут обманываю человека?))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Скант-Петербург
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chinook Посмотреть сообщение
    Вобщем такой вопрос, заметил ли кто-нибудь такое изменение - после небольшого пробега (~ 6000км) вроде подвеска помягче стала, то есть
    из короткоходной и жесткой от которой на неровной дороге создается впечатление езды на телеге где все гремит и дребезжит, она стала более мягкой и упругой, лучше справляется с неровностями, глотает их и в то же время, не расхлябанная - пробоев нет. Я один такой, или кто еще проникся?
    Гм...
    В общем, у меня на 7 или 8 тыс меняли передние амортизаторы по гарантии. Я уже где-то отписывался по этому поводу.
    Симптомы те же, подвеска стала мягкой, и в поворотах стала очень неустойчивой.
    Проверь, может они всё-таки потекли (кстати ждал амортизаторы 1 мес.! Жесть)

    И вот на 28 тыс сегодня еду опять смотреть подвеску - зверски стучит на неровностях и при резком повороте руля тоже.
    Мне, честно говоря, вновь закралась нехорошая мысль про наши российские сервисы, так как ровно 1,5 тыс назад (примерно недели 2 назад) делал ТО №2, и на ТО обязаны были проверить все узлы подвески, так вот кажется мне, что этого вообще не делали. Если б делали, то едва ли за 1,5 тыс нормальных финляндских дорог могло такое случиться. Ну сегодня посмотрим. Если честно, то начинает поднаедать - машине и 2х лет нет, а на сервисе уж слишком много раз побывал. Посмотрим, что да как сегодня мне расскажут.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    после поездки в тулу ещё по старой дороге осенью на 170 в ночь, подвеска стала мягче "а куда она денется" xD

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    У меня точно изменилось поведение. Но мягкостью я это не назову. Увеличились крены, при торможении (например с 5 до 0 км/ч) раскачивается. А в ямах - ещё жестче стала. Вроде пробивает постоянно, но в этом не уверен. Сейчас будет замена правой передней. Но там имхо вообще вся подвеска раздолбана в хлам (ездил не жалея).

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    я ж не говорю об увеличившихся кренах, о пробоях, я говорю о положительных изменениях - упругости и мягкости, которой на пробитых амортизаторах быть не может

Похожие темы

  1. Изменение в работе подвески (((
    от Lubimka в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 22:13
  2. Изменение комплектаций
    от Вилзяг в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 23:11
  3. Изменение комплектаций
    от Vazkiller в разделе Архив
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 01:19
  4. Изменение экстерьера EG-8.
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •