У меня тоже загорался желт. значек масленки.
ТО 15 000 км. прошла, в 25 000 долила, потом еще 2 раза доливала, а на 32000 км. поменяла масло. При агрессивном стиле вождения - это нормально, как выше написали.
У меня тоже загорался желт. значек масленки.
ТО 15 000 км. прошла, в 25 000 долила, потом еще 2 раза доливала, а на 32000 км. поменяла масло. При агрессивном стиле вождения - это нормально, как выше написали.
Вообщем, откатал сейчас по городу порядка 50 км, постоянно доводя до отсечки обороты, вновь уже эта масленка не появлялась... Видимо какой-то глюк...
Вообще, судя по инструкции, загорание значков должно дублироваться блямканьем и загон=ранием большой уконки на информационном табло. С аккумулятором точно так. Когда бывает, метку не расознает и противоугонка глушит двигатель, значёк аккумулятора заорается с дублированием инфотрмации, так что незаметить невозможно. Если просто так зажглось, то скорее всего глюк. Ну и раз крутил до отсечки и проехал, 50 км, то точно всё нормально. Без давления масла столько бы врядли проехала бы без возниконовения других неприятных симптомов.