берешь нож покрепче и сверло,высверливаешь заглушку, что бы получилось примерно так же как на левой,в руках на последней стадии держешь сам патрон и подгоняешь (его нужно будет купить, как и лампочку),посколько на нем, как и на всех других лампочках у нас стоит поворотный запор,проще говоря там торчат 2 бугорка и они должны зацепиться за отражатель, ты все поймешь когда посмотришь как устроена туманка.Вот и все, остается подвести проводку от стопов и готово.Я себе не делал, тк туманка нужна, и как уже писали выше ее хорошо ночью включать, когда кто-то хамит сзади.
Спасиб,осталось плафон нарыть!
вот было бы интерсно...кто-нить мутил диоды в катафоты (отражатели) на задней нижней губе бампера? на матрёхах видел оч зачетно...
Я видел на аккордах....,класно смотрится!!!
Тема интересна... но я оставлю все как есть!)
И все же народ,если у кого есть фоты,скиньте...плиззззз!Думаю многим бдет интересо глянуть!
на фоточку бы готового изделия посмотреть в темное время...
я бы еще и подключил задний ход к стопам... чтоб вообще как елка светилась=)))
1птф в виде стопа баян.. хотя хз, на вкус и цвет...
Чтобы в дождь водитель сзади совсем ничего не видел? Бесят эти ваши противотуманки даже в единичном исполнении. Габаритов всегда достаточно, кроме очень сильного тумана, в который ехать больше 40 не получится. Кто с таким встречался? Я за десять лет два раза... А в дождь их включать - испытывать судьбу, т.к. они ослепляют едущую следом машину и не позволяют оценить расстояние до Вас.
"Оскорблять" противотуманкой... Еще бы лампочкой в бардачке "оскорбляли"... Если в левом ряду кто-то сзади моргает, значит вы - козлы, незнающие о том, что ПДД запрещают занимать левый ряд. И когда это дойдет до всех, пробок не станет!
Последний раз редактировалось Igorilla; 31.07.2009 в 17:52.