Ситуевина!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    MoscoW
    Сообщений
    37

    Question Ситуевина!

    Сегодня утром остановился у палатки, вышел за сигаретами даже не закрывая машины. После удачной покупки сигареток,засунул ключ зажигания повернул,нажал на кнопку старта и вот что получилось.....
    Страртер крутил, но вся приборная панель замегала всеми возможными лампочками,но машина не завилась, после чего я попытался завести машину еще несколько раз,выключая и включая зажигания, но ничего кроме выше изложеногго не происходило....
    Пошел снял/одел клему.......
    Прихожу, пытаюсь завести, не заводится. Но теперь на панели загорелся зеленный ключ,позвонил, сказали что проблема в имобилайзере.
    Не долго думаю попробывал завести с толкача, машина норм завилась)
    Проездил целый день,подобной ерунды не повторялось,заводится на ура)
    Но из за всего из-за этого у меня перестали работать доводчики на стеклах и теперь что бы открыть стекло со стороны поссажира приходится дергать за штуку на его двери))Со стороны водителя открывается только водительское стекло((( Позвонил дилеру...Записался на субботу... Спросил что на счет доводчиков, сказали что сбились настройки но они могут мне залить их обратно, но стоить это мне будет 1750 р.
    Так вот, кто-нить сталкивался с подобной шнягой?
    И должен ли я платить за то что били сбиты настройки ( даже если из за того что я снимал клему ) ?

    civic 5d,механика.
    Последний раз редактировалось sn0w; 22.07.2009 в 17:58. Причина: захотелось

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    ...
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Если машина на гарантии, то ничего не должен платить, наоборот должен скандалить, чтобы разбирались, почему такая ситуация возникла, что машина не едет . Вообще, вроде доводчики обучаются. Попробуй открыть нужное стекло полностью, потом закрыть и подержать секунд триндцать клавишу.

    к чему такие большие цитаты?!
    Последний раз редактировалось _RuS_; 23.07.2009 в 10:53.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    не знаю как на цивиках, такого не случалось, на мазде у меня чтоб заработала водительская консоль управления стеклами, нужно по очереди с каждой двери опустить до конца а потом поднять стекло. После этого она начинает работать. =) дцмаю тут такая же процедура сетапа.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sn0w Посмотреть сообщение
    обратно, но стоить это мне будет 1750 р.
    Что за дилер?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    MoscoW
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    спасибо за советы, завтра обязательно попробую и отпишусь!
    Дилер ФК Моторс

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    sn0w,
    Отвези, пусть делают. Ничего не говори на счет гарантии. Когда выставят счет - потребуй объяснений, почему ты должен за это платить, какие твои действия привели к поломке и т.п. Если будут настаивать - требуй письменного отказа в гарантийном ремонте с объяснением твоих действий приведших к поломке.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Было точно также (я про доводчики) после скидывания клемм.Вылечилось подниманием пассажирского стекла до конца и удержанием 5 секунд.Попробуй.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    sn0w
    утром позвоните Михаилу Ефремову, он начальник отдела по работе с клиентами.

    (495) 777-48-00 ; либо присылайте e-mail : [email protected]
    Если помощь нужна срочно, звоните на мобильный 8-916-067-74-79.До 23.00

    Вам должны все сделать по гарантии. И при общении вы должны сразу все обсудить(всмысле что работы должны быть бесплатными).

    Я тоже покупал машину в ФК Моторс Бусиново.
    Честно признаться в ФК отношение к клиентам некорректно хамское...
    Запаситесь терпением , незабудьте с собой сервисную книжку, и я предпологаю , что вам помогут..(не помогут, есть другие оф.центры хонды)

    Как сьездиете отпешитесь..Желаю удачи

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lennox Посмотреть сообщение
    Отвези, пусть делают. Ничего не говори на счет гарантии. Когда выставят счет - потребуй объяснений, почему ты должен за это платить, какие твои действия привели к поломке и т.п. Если будут настаивать - требуй письменного отказа в гарантийном ремонте с объяснением твоих действий приведших к поломке.
    По этому посту, мне показалось, что вы очень любите выяснять отношения с автосервисами..
    Обычно как бы все стараются приехав в сервис выяснить в чем причина поломки и каковы способы её решения.

    И как понимать :" Отвези, пусть делают. Ничего не говори на счет гарантии."
    Честно смешно слышать... Если не заявлять о гарантии, и не предоставить документов, то наверное работу придется оплатить или нудно и долго выяснять отношения.

    Цитата Сообщение от Lennox Посмотреть сообщение
    Я 2 раза обращался по роботу к разным дилерам (1-й в ФК), оба раза пытались свалить на меня, оба раза я отказывался платить аргументируя тем что советовал выше sn0w-у. Оба раза они соглашались.
    Ну раз, Вы были в ФК, тогда наверно вам хорошо известно их отношение к клиентам, и исходя из этого с ними желательно вести диалог в полной мере разъясняющий ситуацию, дабы в дальнейшем лишний раз нервная система не страдала.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    И при общении вы должны сразу все обсудить(всмысле что работы должны быть бесплатными).
    Как можно заранее обсуждать бесплатность?
    Человек обращается с проблемой - специалисты (так уж быть, упущу кавычки) проводят диагностику, и дают результат. По результату становится видно, кто виноват и кто должен платить.
    Здесь есть тонкий момент. Когда дают подписывать заказ наряд, там есть 3 пункта
    1. Заказчик: это всегда Вы. (Хотя не логично - вы ничего не заказывали).
    2. Плательщик.
    3. Сумма к оплате.

    Если в п.2 указаны опять вы, и в п3. стоит сумма - то после подписки такого наряда, вы формально и юридически уже ничего не сможете сделать, по идее.
    Надо, что бы в п3. стояло 0.
    Ну а если в п2. написано "гарантия" или что-то вроде того, значит изначально денег брать не будут.

    Я 2 раза обращался по роботу к разным дилерам (1-й в ФК), оба раза пытались свалить на меня, оба раза я отказывался платить аргументируя тем что советовал выше sn0w-у. Оба раза они соглашались.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •