Ситуевина!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shiko Посмотреть сообщение
    По этому посту, мне показалось, что вы очень любите выяснять отношения с автосервисами..
    Вам показалось, то что вам ближе, наверное.
    Я очень не люблю иметь какое либо дело с нашими сервисами-на*бщиками.
    И из собственного опыта даю рекомендации.



    Цитата Сообщение от shiko Посмотреть сообщение
    И как понимать :" Отвези, пусть делают. Ничего не говори на счет гарантии."
    Честно смешно слышать... Если не заявлять о гарантии, и не предоставить документов, то наверное работу придется оплатить или нудно и долго выяснять отношения.
    А вы вместо того, что бы смеяться попробуйте почитать. Может не понятно написано? Поясню ещё раз:
    На вашей машине происходит какая-то поломка. Вы можете быть уверены, что она произошла из за брака, или чего-то ещё, а сервис может быть уверен, что она произошла по вашей вине. Вы предлагаете придя в сервис устраивать споры основанные на ваших уверенностях. "Зуб даю, не ломал, брателло", "Извините, но Хонда не ломается, это не гарантия" - вот такой у вас примерно диалог?

    Ты приходишь в сервис и говоришь: сломалось! Она говорят, ОК, давайте посмотрим, что там. Смотрят и говорят - все, исправили, был брак, извините и досвидания. И ты уходишь.
    Другой случай - они смотрят и говорят - все, исправили, платите 3000р. И тут ты спрашиваешь: за что?
    Может есть за что, может это ты на самом деле сломал что-то.
    "Заранее обговаривать" - вот что смешно.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Lennox
    Спасибо за разъяснения, они особенно хорошо похожи на ваш первый пост в этой теме
    Особенно понравилось про:
    Цитата Сообщение от Lennox Посмотреть сообщение
    "Зуб даю, не ломал, брателло", "Извините, но Хонда не ломается, это не гарантия"
    Цитата Сообщение от Lennox Посмотреть сообщение
    Ты приходишь в сервис и говоришь: сломалось! Она говорят, ОК, давайте посмотрим, что там. Смотрят и говорят - все, исправили, был брак, извините и досвидания. И ты уходишь.
    Другой случай - они смотрят и говорят - все, исправили, платите 3000р. И тут ты спрашиваешь: за что?
    Может есть за что, может это ты на самом деле сломал что-то.
    "Заранее обговаривать" - вот что смешно.
    Хороший у вас сервис, а вот у большинства как то так хорошо не складывается. Приходится все выяснять, обговаривать, добиваться, в хмр звонить и тд.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    MoscoW
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Всем СПАСИБО за помощь и за советы))))
    Помогло поднять стеклоподъемники и задержать кнопку подъема))))
    теперь все норм работает)) И не надо заливать никакую программу за 1750 рублей)))
    Теперь вот остался вопрос? ехать все-таки в сервис,так как машина все таки глючила или плюнуть на этих нае*щиков ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •