Вам показалось, то что вам ближе, наверное.
Я очень не люблю иметь какое либо дело с нашими сервисами-на*бщиками.
И из собственного опыта даю рекомендации.
А вы вместо того, что бы смеяться попробуйте почитать. Может не понятно написано? Поясню ещё раз:
На вашей машине происходит какая-то поломка. Вы можете быть уверены, что она произошла из за брака, или чего-то ещё, а сервис может быть уверен, что она произошла по вашей вине. Вы предлагаете придя в сервис устраивать споры основанные на ваших уверенностях. "Зуб даю, не ломал, брателло", "Извините, но Хонда не ломается, это не гарантия" - вот такой у вас примерно диалог?
Ты приходишь в сервис и говоришь: сломалось! Она говорят, ОК, давайте посмотрим, что там. Смотрят и говорят - все, исправили, был брак, извините и досвидания. И ты уходишь.
Другой случай - они смотрят и говорят - все, исправили, платите 3000р. И тут ты спрашиваешь: за что?
Может есть за что, может это ты на самом деле сломал что-то.
"Заранее обговаривать" - вот что смешно.