
Сообщение от
Balnet
потому что установка ксеноновой лампочки вместо галогеновой запрещена законодательно!!!!
Почему? попробуем разобраться чуть ниже!
Каждая фара разрабатывается конструкторами в соответсвии с типом ламп, соответсвенно связка отражатель-стекло-лампа является ключевой
Думаю мало кому придет в голову вместо лампочки Н4 поставить лампочку Н7, или вместо какой нибудь из низ поставить лампочку Н3??? ну или наоборот?
Однако мало кто задумывается о последствиях установки ксенонового комплекта в галогеновую фару.
А стоит всего лишь рассмотреть лампочку поближе, а еще лучше сравнить ее с изначально установленной в вашей фаре.
да, конечно посадочное место может быть одинаково по своим очертаниям, выпилить из какого нибудь компаунда нужную форму не так уж и сложно
А вот форма самой колбы должна навести на размышления.
В галогеновой лампочке свет изходит от спирали накаливания, в ксеноновой (а точнее и правильнее называть ее газоразрядной, ибо ксенон это тоже газ из ряда инертных газов)
источником света является электрическая дуга, возникающая между электродами расположеными на разных концах колбы.
Таким образом ни одна галогеновая лампочка на данный момент ни геометрически по размерам, параметрам колбы, ни так же
по геометрическим формам источника света в этой колбе даже близко не напоминает газоразрядную
Что из этого следует? ВСе достаточно просто. поскольку фара (теперь мы будем брать систему в целом) разрабатываль под одну ламочку, и соответсвенно эта лампочка попадала в фокус и правильно светила,
то при установке в нее лампочки, которая не соответсвует ни геометрическими размерами, ни типом источника света исходной, вероятность попадания в фокус резко уменьшается.
В результате на выходе из-за не попадания в фокус мы имеем несколько возможных проблем: ослепление встречных и возможное ухудшение светового пятна на дороге.