слежу за темой..! если все без проблем, то задумаюсь!
Ну да - судя по сайту контора прям ну ооооочень серьёзная..![]()
Ага, японские...
У этих линз два недостатка:
Заметные засветки вне рабочей зоны на ближнем.
Неравномерное пятно света, видимо из-за неправильной фокусировки они как бы в одну точку светят, а не равномерно распределяют свет в рабочей зоне как хорошие линзы...
Ну и, как обычно для изделий подобного плана - лотерея с надёжностью...
Последний раз редактировалось Vladd; 04.08.2009 в 11:56.
на чем основаны данные выводы?
эти же блоки
http://www.bixen.ru/xenon-bixenon/le...inza_gen4.html
А вот это "+ блоки 4 поколения" - а чем отличается это 4ое поколение?
А почему бы обычный ксенон в ближний не поставить и радоваться? + можно и в ПТФ ксенон поставить. Дальнего и галогена хватит. Зачем колхозить биксенон да еще за такие деньги???!!!
потому что установка ксеноновой лампочки вместо галогеновой запрещена законодательно!!!!
Почему? попробуем разобраться чуть ниже!
Каждая фара разрабатывается конструкторами в соответсвии с типом ламп, соответсвенно связка отражатель-стекло-лампа является ключевой
Думаю мало кому придет в голову вместо лампочки Н4 поставить лампочку Н7, или вместо какой нибудь из низ поставить лампочку Н3??? ну или наоборот?
Однако мало кто задумывается о последствиях установки ксенонового комплекта в галогеновую фару.
А стоит всего лишь рассмотреть лампочку поближе, а еще лучше сравнить ее с изначально установленной в вашей фаре.
да, конечно посадочное место может быть одинаково по своим очертаниям, выпилить из какого нибудь компаунда нужную форму не так уж и сложно
А вот форма самой колбы должна навести на размышления.
В галогеновой лампочке свет изходит от спирали накаливания, в ксеноновой (а точнее и правильнее называть ее газоразрядной, ибо ксенон это тоже газ из ряда инертных газов)
источником света является электрическая дуга, возникающая между электродами расположеными на разных концах колбы.
Таким образом ни одна галогеновая лампочка на данный момент ни геометрически по размерам, параметрам колбы, ни так же
по геометрическим формам источника света в этой колбе даже близко не напоминает газоразрядную
Что из этого следует? ВСе достаточно просто. поскольку фара (теперь мы будем брать систему в целом) разрабатываль под одну ламочку, и соответсвенно эта лампочка попадала в фокус и правильно светила,
то при установке в нее лампочки, которая не соответсвует ни геометрическими размерами, ни типом источника света исходной, вероятность попадания в фокус резко уменьшается.
В результате на выходе из-за не попадания в фокус мы имеем несколько возможных проблем: ослепление встречных и возможное ухудшение светового пятна на дороге.
Блоки розжига 1-го поколения: отличаются несовершенством технологии, сложной схемой, огромным пусковым током и большим процентом брака (30%).
Блоки розжига 2-го поколения: запас надежности по-прежнему низкий из-за отсутствия обратной связи с лампой и маленьким разбросом напряжения, поддерживающего горение.
Блоки розжига 3-го поколения: стабильность горения возросла из-за появления обратной связи с лампой: пусковой блок может улавливать затухание лампы и своевременно подавать импульс для розжига. Процент брака снизился до 7%. Однако еще не решена проблема высокого пускового тока, приводящего к выгоранию лампы, и низкого питающего напряжения, которое не допускает горение ксенона при выключенном двигателе.
Блоки розжига 4-го поколения: качественно новый уровень технического совершенствования. Блоки имеют внешний умножитель напряжения и расширенный диапазон рабочего (6-32 В). Это позволяет устанавливать ксенон на любые автомобили, в том числе скутеры и мотоциклы, с напряжением бортовой сети как 12 В, так и 24 В. Малый потребляемый ток (1,6-3 А) исключает сбои в работе ламп и позволяет не зависеть от ёмкости аккумулятора и мощности генератора. Низкий порог питающих напряжений и пускового тока обеспечивает более стабильный и быстрый розжиг ламп. Минимальное время запуска лампы достигает 0,3 сек.
Блоки розжига 5 -го поколения : высоковольтный блок вынесен в отдельный модуль, залитый в пластик для предотвращения пробоя на корпус. Сам блок выполнен на современной элементной базе . Гуманный пусковой ток 8 ампер. Возможность моргать моно ксеноном (вкл.\выкл.) без последствий для ламп и блоков. Удлинненые провода порадуют владельцев мотоциклов
Это теоретические рассуждения.
На практике в цивики ставят ксенон без линзы, настраивают(ключевое слово) и нормально светит. Никого не слепит и пятно нормальное.
Что касается комплекта, то есть сомнения по поводу качества линз этих и далеко не факт, что получится качественно сфокусировать световой поток.