СЦЕПА ЛИ? ИЛИ НЕТ?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutt Посмотреть сообщение
    DSG - это у ауди! И принцип работы DSG - это twinclutch... Хотя я в Ауди не знаток, но твинклатч - это все таки не два диска?! Хотя...!?
    Я думаю, что реально сделать два диска на робота... (Mitsubishi Lancer Evolution X и использует 2 диска для их робота...)
    Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением. Это коробка не Ауди а Вольцваген, хотя Ауди (и не только) тоже стали их ставить
    И не выдумывайте, никаких двух сцеплений вы не поставите в нашу коробку. Можно другой диск сцепления, с какими-нибудь супер-пупер накладками из керамики поставить, тогда быстрее износится маховик, можно конечно и его поменять на какой-нибудь усиленный, но стоит ли овчинка выделки, вы на эти деньги два раза оригинальные поменяете.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    у меня вообще кевлар... х.з. что с маховиком ща делать... над будит думать, может у ClutchNet-a закажу усиленный, облегченный, индивидуально сделать, если меня там не забыли...
    Вот у DSG - поочередно работают диски!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А на ЭВО Х по сути такой же карабас как и на цивиках, принцип работы идентичен... и поставив 2-х дисковое сцепление а не ТВИНКЛАТЧ, прошу не путать! получаем большую надежность механизма переключений и меньшие потери времени на переключениях...
    Было время, когда я не оч. долго катал на RX8 МКПП там стояло 2-х дисковое карбоновое сцепление и честно скажу, что очень непривычная тонкость выжима и поддержания оборотов, при старте ну а при переключениях даже не подгарала, когда крутишь ее до 9000 и резко переключаешь, даже при недовыжиме не было никаких запахов присутсвия сцепы...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutt Посмотреть сообщение
    А на ЭВО Х по сути такой же карабас как и на цивиках, принцип работы идентичен... и поставив 2-х дисковое сцепление а не ТВИНКЛАТЧ, прошу не путать! получаем большую надежность механизма переключений и меньшие потери времени на переключениях...
    Как можно сравнить обычную МКПП (или даже робот, который по сути та же МКПП, только сцепление и передачи автоматикой переключаются) установленную на Civic, с коробкой Twin Clutch, которая установлена на EVO X? Они даже рядом не стояли!!! Абсолютно разные коробки!!! А вот Twin Clutch сравнить с DSG уже можно.
    Не поставить на Civic, да и ну другие авто с обычной коробкой два диска сцепления без замены оной! На какой вал ты будешь насаживать второе сцепление?
    Чтоб небыло непоняток, ссылка на статью по принципу действия КП различных типов: http://www.autojapanparts.ru/article...-variator.html
    и еще, более детально: http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
    И того, для установки двух сцеплений, тебе нужно два первичных вала и все из этого вытекающее, таким образом, обычную МКПП не переделать под двухдисковое сцепление.

Похожие темы

  1. Альтернативная "Сцепа"
    от McQueen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 13:23
  2. скрипит сцепа
    от Agile в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •