Что делать с ксеноном?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию Что делать с ксеноном?

    Народ выручайте,
    Запарился я с ксеноном.
    Проблема в следующем:
    У меня Civic 5D 2007 года в комплектации sport, соответственно данная комплектация не имеет заводской ксенон.
    Захотелось поставить ксенон + было очень выгодное предложение.
    В итоге установил себе лучший японский ксенон IPF в ближний и в дальний свет.
    По началу все было отлично, потом одни особо умные люди сказали что у меня не правильно светят фары и взялись их отрегулировать. Итог регулировки оказался таким что я начал всех нереально слепить. Так ездить было нельзя и я поехал в аояму для того чтобы они корректно отрегулировали фары по заводским стандартам.
    Регулировка была произведена и мастера сказали что теперь я 100% никого слепить не буду.
    В итоге при положении "0" положении фар я все так же всех слеплю, если опустить фары в положение "1" то фары освещают максимум 3-4 метра перед машиной и ехать по темной дороге свыше 60 км в час очень не комфортно.
    Если включить дальний свет, то координально ничего не меняется, фары не начинают светить дальше, просто пятно ближнего света становится насыщеннее, ярче.

    Фары соответственно не линзованые.

    В итоге не знаю что делать, может кто-нибудь посоветует хорошую фирму, которая сможет нормально отрегулировать фары или еще какие-нибудь варианты.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PCDjoker Посмотреть сообщение
    Народ выручайте,
    Запарился я с ксеноном.
    Проблема в следующем:
    У меня Civic 5D 2007 года в комплектации sport, соответственно данная комплектация не имеет заводской ксенон.
    Захотелось поставить ксенон + было очень выгодное предложение.
    В итоге установил себе лучший японский ксенон IPF в ближний и в дальний свет.
    По началу все было отлично, потом одни особо умные люди сказали что у меня не правильно светят фары и взялись их отрегулировать. Итог регулировки оказался таким что я начал всех нереально слепить. Так ездить было нельзя и я поехал в аояму для того чтобы они корректно отрегулировали фары по заводским стандартам.
    Регулировка была произведена и мастера сказали что теперь я 100% никого слепить не буду.
    В итоге при положении "0" положении фар я все так же всех слеплю, если опустить фары в положение "1" то фары освещают максимум 3-4 метра перед машиной и ехать по темной дороге свыше 60 км в час очень не комфортно.
    Если включить дальний свет, то координально ничего не меняется, фары не начинают светить дальше, просто пятно ближнего света становится насыщеннее, ярче.

    Фары соответственно не линзованые.

    В итоге не знаю что делать, может кто-нибудь посоветует хорошую фирму, которая сможет нормально отрегулировать фары или еще какие-нибудь варианты.
    Примерно... такая ситуация была у меня... после установки ксенона... Но в "0" была задрана одна фара выявилось на трассе(моргали встречки). Как раз было 1-е ТО в сервисе-устранили. Но я был на регулировке- и пожелал, чтобы мне сделали "1"-положение как в "0". Сделали. Потом я сам немного опустил(к стене в 5 метрах стоял и по пол оборота крутил: с 2-х раз сделал че мне надо). "1"-е положение (чуть вниз). Теперь я по городу катаю в "1"-м. На трассе в "0", если сам(без груза). 1.5года в норме, ну бывает- моргнут, ну ксенон...
    Вопрос может быть и в другом: смещение дуги разряда относительно фокуса отражателя(хотя его как такового четкого нет- ибо геометрия..."самурая"), по-этому и большой шаг получается...и размытость ближнего(еще ряд причин)...
    Чуть подними сам в "1"-м (по пол витка -добавляй), по обоим...(записуй)...Всегда вернеш на место.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Не издевайтесь над встречными водителями. Хотите ксенон - или ставьте линзы, или заказывайте оригинальные фары от 5d под ксенон (комплектации Executive). Нельзя на фарах для галогена получить правильный свет - там чуть-чуть другая конструкция отражателя. Всегда будет или светить на 5 метров, или всех слепить.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AcidZealot Посмотреть сообщение
    Не издевайтесь над встречными водителями. Хотите ксенон - или ставьте линзы, или заказывайте оригинальные фары от 5d под ксенон (комплектации Executive). Нельзя на фарах для галогена получить правильный свет - там чуть-чуть другая конструкция отражателя. Всегда будет или светить на 5 метров, или всех слепить.
    +1
    Галогеновая фара допускает большее размазывание граныцы, чем ксеноновая + у галагеновой лампочки нить накала меньше, чем колба у ксеноновой. Потому так и выходит. Если приглядеться, то у exe фара совершенно другая. На ней колпачок и рефлектор несколько другой формы.

  5. #5
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PCDjoker Посмотреть сообщение
    Народ выручайте,
    Запарился я с ксеноном.
    Проблема в следующем:
    У меня Civic 5D 2007 года в комплектации sport, соответственно данная комплектация не имеет заводской ксенон.
    Захотелось поставить ксенон + было очень выгодное предложение.
    В итоге установил себе лучший японский ксенон IPF в ближний и в дальний свет.
    По началу все было отлично, потом одни особо умные люди сказали что у меня не правильно светят фары и взялись их отрегулировать. Итог регулировки оказался таким что я начал всех нереально слепить. Так ездить было нельзя и я поехал в аояму для того чтобы они корректно отрегулировали фары по заводским стандартам.
    Регулировка была произведена и мастера сказали что теперь я 100% никого слепить не буду.
    В итоге при положении "0" положении фар я все так же всех слеплю, если опустить фары в положение "1" то фары освещают максимум 3-4 метра перед машиной и ехать по темной дороге свыше 60 км в час очень не комфортно.
    Если включить дальний свет, то координально ничего не меняется, фары не начинают светить дальше, просто пятно ближнего света становится насыщеннее, ярче.

    Фары соответственно не линзованые.

    В итоге не знаю что делать, может кто-нибудь посоветует хорошую фирму, которая сможет нормально отрегулировать фары или еще какие-нибудь варианты.
    Попробуй в престиж авто. Там многие устанавливали и настраивали.
    http://www.prestige-auto-studio.ru/a...s/civic/light/
    Но не думаю , что что либо координально изменится.
    Лично меня совесть загрызла через неделю и я снял ксенон=) По трассе часто не езжу, поэтому не особо напрягает.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Вот надумал купить фары от комплектации Executive те что под ксенон, но это песец какой-то моя фара стоит на экзисте около 8 000 р, а от executive 21 000 р.
    По-моему это издевательство какое-то

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Я считаю, пока не поздно, верни штатные галогенки.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Вернуть то никогда не поздно, а что делать с ксеноном он то очень дорого стоит!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Учитывая стоимость штатной фары от exe думаю стоит подумать о линзованном ксеноне hella. Примеры работ на форуме давно есть.

  10. #10
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PCDjoker Посмотреть сообщение
    Вернуть то никогда не поздно, а что делать с ксеноном он то очень дорого стоит!
    Можно сдать обратно в магазин.(Но не каждый магазин обратно возьмёт)
    Можно подарить другу на ДР.
    Можно положить на полочку до покупки авто с линзованной оптикой.

Похожие темы

  1. ЧТО ДЕЛАТЬ С КСЕНОНОМ
    от РИМ2008 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 11:29
  2. проблемы с ксеноном
    от АндрейГт в разделе Эксплуатация
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 14:14
  3. Знакомство с китайским ксеноном)))
    от rip в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 11:25
  4. проблемка с ксеноном help
    от Sanches095 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •