Что делать с ксеноном?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    можно вкорячить этот ксен в туманки, а в главный поставить линзы.
    Подарок другу тоже хорошая идея)) приятно делать хорошие подарки.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goodevgen Посмотреть сообщение
    можно вкорячить этот ксен в туманки
    Именно, что ВКОРЯЧИТЬ. Там лампочки совершенно другие в туманках, нежели в ближнем. В ближнем Н7, а в ПТФ Н1
    Последний раз редактировалось DidJ; 25.08.2009 в 16:49.

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    а точно, чет тупанул))

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    В ПТФ Н11! А что за линзованый ксенон Hella?

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    беруться линзы hella самые обычные, от бмв например, отрезается задняя часть отражателя и туда вклеивается линза,потом все герметезируется,короче колхоз самый натуральный, есть еще такая тема, но это не hella...
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=49720

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Буквально вчера пришлось "по темени" тестировать свой ксенон (естественно на глаз мои замерения).Загрузка=2 человека(я и напарник).
    Четкого среза верхней границы ближнего нет(оно и понятно; с линзами мож и лучше будет, но наклон стекла(пластика) фары, а это две ганицы преломления под большим углом, будет тож давать рассев верхней отрезной границы ближнего...).
    Вот как у меня еще раз: 1 положение- наиболее яркий пучек верхней границы ближнего при сброшенном газе лежит в 35-40м( просматривается полотно дороги до 60 -70м). При резком газе=50-60м (полотно до 80м., точно).
    В "0"-положение: При сброшенном газе(накатом) 55-60м , при резком ускорении 80-100м ярко и на затухание до 120-160м.
    В нулевом положении шел 120-160км/час порядком(30-40 минут) без дального...встречек не пугало.При разъезде со встречками сбрасываю газ (накатом пускаю)...фары чуть "клюют"...
    Замеры( с совещанием) делали на разных скоростях и под разными уклонами... пришли к выводу -еще чуть поднять.

  7. #17
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zov-5 Посмотреть сообщение
    Замеры( с совещанием) делали на разных скоростях и под разными уклонами... пришли к выводу -еще чуть поднять.
    и получить гайку в лобовуху от встречного =)))

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balnet Посмотреть сообщение
    и получить гайку в лобовуху от встречного =)))
    Я не думаю, что 80-100м, которые просматриваются на не линзованом ксеноне, слепят встречку на трассе... Линзованные галогены на такой установке(80-100м) будут сочней прожигать сетчатку глаз встречных..."до зайчиков..."
    Ваше мнение...сколько?... надо видеть полотна при 100км\ч ночью???По ближнему...
    Последний раз редактировалось zov-5; 29.08.2009 в 22:19.

  9. #19
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zov-5 Посмотреть сообщение
    Я не думаю, что 80-100м, которые просматриваются на не линзованом ксеноне, слепят встречку на трассе... Линзованные галогены на такой установке(80-100м) будут сочней прожигать сетчатку глаз встречных..."до зайчиков..."
    Ваше мнение...сколько?... надо видеть полотна при 100км\ч ночью???По ближнему...
    Чем дальше, тем лучше! ) Но на самом деле настраивать нужно не по дальности свечения, а на стенде, чтоб уровень был не выше нормы и правильные галки. Тогда и слепить никого не будешь и самому будет достаточно комфортно. Можно конечно на всех наплевать и вообще с дальним ездить, но как говорят: "на каждую хитрую гайку найдется свой болт", и встретится тот, у кого свет гораздо сильней и в лучшем случае ты вслепую проедешь сотню метров, в худшем в кювете очнешься, а то и встречку поймаешь (т.т.т.)

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stelth19 Посмотреть сообщение
    Чем дальше, тем лучше! ) Но на самом деле настраивать нужно не по дальности свечения, а на стенде, чтоб уровень был не выше нормы и правильные галки. Тогда и слепить никого не будешь и самому будет достаточно комфортно. Можно конечно на всех наплевать и вообще с дальним ездить, но как говорят: "на каждую хитрую гайку найдется свой болт", и встретится тот, у кого свет гораздо сильней и в лучшем случае ты вслепую проедешь сотню метров, в худшем в кювете очнешься, а то и встречку поймаешь (т.т.т.)
    Согласен, на стенде.. и мне и хозяину темы и вам ...всем настроено...и перестроено...
    Пока сам хозяин не убедится в должном (настройке ) и удобстве для себя и остальных(встречных)с коррекцией( в рамках нормы/разумности) по степени просадки пружин,стеса резины и нагрузки в авто- тема безопасности движения в ночное время останется для любого открытой по освещенности...сев за руль: уже степень риска опасности человека поднимается на неск.порядков и зависит от профессионализма , как водителя в слитности с авто-м.
    Только норма при такой конструкции(сектора) пучка ближнего размыта(просто размыта) и правый-
    вверх угол обочины тож..А светить себе в 30-40 м(по верхней границе насыщенности ближнего), значит провоцировать себя -как источник опасности =Я , для других и себя.!
    Выше писал... 30-40 мин шел на скорости 120-160, не было возможности вкл. дальный( правда,никто и не обошел), но и встречки не моргали , как это было после установки ксенона на крутом хондовском стенде...
    Так на каком расстоянии(при ближнем) должен быть виден, скажем: кирпич - по нормам?

Похожие темы

  1. ЧТО ДЕЛАТЬ С КСЕНОНОМ
    от РИМ2008 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 11:29
  2. проблемы с ксеноном
    от АндрейГт в разделе Эксплуатация
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 14:14
  3. Знакомство с китайским ксеноном)))
    от rip в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 11:25
  4. проблемка с ксеноном help
    от Sanches095 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •